Дело Остапа Бендера живет и здравствует:)). Сейчас для этого используют цветной принтер, на котором печатают незатейливый сертификат и в путь по небольшим салонам, студиям — искать тех, у кого от слова «проверка» стынет в жилах кровь… Кстати на фото — действующий мошенник, которая вчера ходила в салон в Москве.
Сумма потерь по статистике от 2 до 3,5 тр., но бывает и больше.
Как это происходит:
- настойчиво звонят в салон красоты, представляются «Службой защиты прав потребителей», говорят что Вам назначена проверка, далее предлагают купить книги для уголка потребителей за 2000 руб. (в любом книжном — 200 р, можно самим распечатать на принтере — список прилагаю).
- приходят без предупреждения, находят нарушения, выписывают Акт, предлагают оплатить штраф или купить книги для уголка потребителей и т.д.
Со слов руководителя салона (орфография сохранена): «Началось это год назад. У меня была вся литература для уголка потребителя, но они каждый день мне звонили и пугали и я решила купить у них, через 10 минут курьер пришел, просто офигеть. Сказал теперь у вас всё ок. Никакой проверки не будет. Мы вас отметим. Через какое-то время две пришли и давай шмонать, запросили 3,5 говорят если сейчас не заплатишь, в офисе в 2 раза больше. Я заплатила. Они написали акт, нарушения и сказали что придут в феврале. Нарисовались вчера, долбились в дверь, дважды приходили. Но меня на работе не было, пришла к вечеру и давай всё мне рассказывать как они меня искали. Если придут еще я уже знаю что им сказать».
Что делать в такой ситуации?
Главное правило любых проверок и звонков: «Проверяющих встречаем Журналом Проверок». Не заполнили все графы — до свидания, приходите с приказом — основанием проверки.
Форма журнала установлена Приложением 4 к приказу Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141 » Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля» — скачать форму журнала.
Журнал проверок содержит поля: кто, должность, основание, предмет, дата и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки ). Если проверяющие не смогли заполнить все поля журнала, то смело отправляйте их за недостающими документами. Также проверять (а Вы предоставлять) должны только то, что относится к предмету проверки! Рекомендую озаботиться наличием Свидетелей (из числа работников). По окончанию Вы всегда сможете оспорить Акт и Постановление.
Подробнее о проведении проверок в косметологии читайте здесь.
Обращаю внимание:
- Готов новый прейскурант по новой номенклатуре косметологических услуг (по 804 приказу) — подробнее.
- Подготовьтесь к новой проверке прокуратурой на предмет противодействия коррупции — подробнее.
- Главный залог успеха взаимодействия с проверяющими и угрожающими судом и жалобами пациентами — ясность в правовых последствиях жалоб и проверок. Поэтому я приглашаю Вас на курс обучения «КОСМЕТОЛОГИЯ: Юридическая, документальная и психологическая защита клиники и врача«, где Вы сможете все прояснить, послушать вопросы от коллег и задать любые свои вопросы. Старт — 6 июня!
Оставить ответ
Вы должны вошли чтобы оставить комментарий.