Услуги

Для подробной информации по разделу — нажмите на «+» или название раздела

Работа с жалобами и претензиями пациентов: консультация - 2000 руб., определение юридической перспективы претензии (нужно ли переделывать или возвращать деньги и в каком размере, чем грозят жалобы в минздрав и прокуратуру и т.п.) - 4500 руб., подробнее
Очная и дистанционная работа с жалобами и претензиями пациентов включает в себя:
  • оценка качества оказанной медицинской помощи;
  • определение юридической перспективы претензии, жалобы, заявления в надзорные органы, суд и прокуратуру;
  • проведение переговоров с пациентом;
  • процедура досудебного урегулирования конфликта по авторскому методу.

Результат:

  • быстрый и профессиональный ответ на заявление, жалобу, претензию;
  • реальная возможность договориться с пациентом до суда на выгодных вам условиях.

Мои преимущества:

  • опыт более 100 урегулированных до суда с выгодой для клиник конфликтов;
  • знание конфликтологии позволяет эффективно проводить переговоры.

    [recaptcha]

    Правовая защита от гражданских исков
    Очное и дистанционное представление интересов медицинских учреждений в суде включает в себя:
    • Процедура досудебного примирения по авторскому методу;
    • Представление интересов в суде.

    Результат:

    • значительное снижение размера требований пациента;
    • возможность договориться с пациентом до суда или на начальном этапе судебного разбирательства.

    Мои преимущества:

    • собственная судебная практика более 10 лет;
    • более 40 завершенных «врачебных» дела;
    • знание всех «подводных камней» разбирательств по «врачебным» делам.

      [recaptcha]

      Защита от уголовного преследования
      Очное и дистанционное представление интересов, в том числе:
      • правовая и психологическая подготовка коллектива перед вызовом в прокуратуру;
      • определение перспективы привлечения к уголовной ответственности;
      • работа совместно с адвокатом по защите медработников.

      Результат:

      • подготовленность к неожиданным вопросам и психологическим приемам в кабинете следователя;
      • понимание перспективы уголовного дела (ясность и освобождение от лишних переживаний);
      • реальная возможность защитить ваши интересы на этапе предварительного расследования и следствия.

      Мои преимущества:

      • собственная практика более 10 уголовных дел (преследование медработников было полностью прекращено);
      • знание особенностей поиска доказательств по «медицинскому» уголовному делу.

        [recaptcha]

        Разработка договоров на оказание платных медицинских услуг (документальная защита от потребительского экстремизма)
        Подробнее читайте в разделе «Пакеты документов»
        Обучение медицинского персонала
        Обучение медицинского персонала на семинарах и мастер-классах проводится по темам:

        • Врачам:
          • Права, обязанности и ответственность врача;
          • Консультация пациента: от приветствия до комплексного лечения;
          • Как уладить конфликт с пациентом?
        • Медицинским сестрам:
          • Эффективные коммуникации с пациентом;
          • Как уладить конфликт с пациентом?
        • Медицинским регистраторам, администраторам:
          • Как создать мотивирующую атмосферу в холле клиники?
        • Заведующим отделений, главным врачам, директорам:
          • Юридические, документальные и психологические способы защиты клиники.

        Мои преимущества:

        • Просто о сложном;
        • Много практических примеров;
        • Более 10 лет преподавательского опыта;
        • Более 100 обучающих семинаров по всей России;
        • Более 2000 врачей прошли обучение.

        Результат для врача:

        • Увеличение дохода;
        • Увеличение количества благодарных пациентов;
        • Умение легко и эффективно мотивировать пациента на комплексное и дорогостоящее лечение;
        • Умение самостоятельно уладить конфликт с пациентом;
        • Получение глубокого внутреннего удовлетворения от работы врачом.

        Результат для заведующих отделениями и заместителей главного врача:

        • Уменьшение затрат личного времени на разборы конфликтных ситуаций;
        • Умение эффективно проводить переговоры и улаживать конфликт с пациентом;
        • Внутренняя уверенность при разговоре с конфликтным пациентом.

        Результат для клиники:

        • Увеличение прибыли;
        • Снижение количества жалоб пациентов;
        • Увеличение продаж плохо продающихся услуг;
        • Возрастание сотрудничества в коллективе («командный дух»).

        Подробнее об обучении
        Расписание мероприятий

        Консультации по юридическим вопросам
        Очные и дистанционные консультации по любым медико-правовым вопросам.

        Результат:

        • быстрый и профессиональный ответ на интересующие вас вопросы.

        Мои преимущества:

        • опыт практической работы в сфере медицинского права более 10 лет;
        • удобный формат — по телефону, скайпу или электронной почте.

          [recaptcha]

          Аудит документооборота клиники - БЕСПЛАТНО (акция)!
          Проверка всей документации (карточек, договоров, информированных согласий, неявок, отказов, возвратов, переделок и пр.) на предмет соответствия требованиям законодательства (с изменениями 2012-2013гг.) и наличию «лазеек» для «потребительских экстремистов».

          Результат:

          • выявление всех возможных недочетов в документообороте клиники;
          • возможность в личной беседе обсудить любые имеющиеся вопросы.

          Мои преимущества:

          • Знание за 12 лет практической работы всех «лазеек», использованных недобросовестными пациентами.

            [recaptcha]

            Аудит рекламной информации (реклама в СМИ, баннеры, плакаты, видеоролики и пр.)
            Анализ рекламной информации (реклама в журналах, листовках, на плакатах, баннерах, содержимое сайта) для устранения несоответствий закону о рекламе (профилактика попадания клиник под «заказные» проверки ФАС, инициируемые конкурентами)

            Результат:

            • выявление всех возможных недочетов в рекламе клиники;
            • защита от недобросовестной конкуренции.

            Мои преимущества:

            • представление интересов более 10 медицинских клиник в арбитражном суде по искам Федеральной антимонопольной службой.

              [recaptcha]

              Аудит содержимого сайта клиники
              Анализ содержимого сайта для устранения несоответствий правилам оказания платных медицинских услуг (требования к размещению информации об услугах, клинике и персонале на сайте организации)

              Результат:

              • выявление всех возможных несоответствий;
              • содержимое сайта полностью соответствует требованиям законодательства.

              Мои преимущества:

              • быстрый анализ содержимого и предложение перечня недостающей информации.

                [recaptcha]

                Коучинг руководства частной клиники
                Помощь в выявлении и устранении причин неудовлетворенности руководства от управления клиникой.

                Результат:

                • увеличение работоспособности;
                • появление новых творческих идей;
                • обучение простому и эффективному американскому методу самостоятельного поиска и устранения психологических трудностей.

                Мои преимущества:

                • быстрый результат;
                • доступная поддержка по телефону, скайпу или электронной почте.

                  [recaptcha]