Алгоритм правильной работы администратора СТОМАТОЛОГИИ: оформление документации на пациента, взаимодействие с конфликтными пациентами, проверяющими и мошенниками: 14 ноября с 9 до 13 мск

Дорогие коллеги! Представляю Вам пятый поток уникального по содержанию вебинара!

Научите Ваших администраторов эффективно разбираться в правовом поле, отвечать на юридические вопросы пациентов и быть настороже с мошенниками и предупредите массу потенциальных проблем!

Администратор клиники выполняет важнейшие задачи, в которых должен быть максимально компетентен:

  • оформляет документацию на пациента (при этом отвечает на вопросы правового плана от пациентов, на которые сл...
Читать далее >>

Алгоритм правильной работы администратора СТОМАТОЛОГИИ: оформление документации на пациента, взаимодействие с конфликтными пациентами, проверяющими и мошенниками: 14 ноября 2024 с 9 до 13 мск

Дорогие коллеги! Представляю Вам четвертый поток уникального по содержанию материала, который предупредит массу потенциальных проблем!

Научите Ваших администраторов эффективно разбираться в правовом поле, отвечать на юридические вопросы пациентов и быть настороже с мошенниками и предупредите массу потенциальных проблем!

Администратор клиники выполняет важнейшие задачи, в которых должен быть максимально компетентен:

  • оф...
Читать далее >>

Как стоматологу отказать неадекватному пациенту

Самое главное — это понять, что перед Вами неадекват, это могут быть разные признаки, от гипертрофированных амбиций до нереальных ожиданий от лечения, могут быть разные признаки потенциально проблемного пациента.

Затем необходимо принять (согласовать, при необходимости, с руководителем) решение об отказе, при этом важно удержаться от манипуляций пациента («вы обязаны, я буду жаловаться») и собственной значительности («я все смогу»).

Читать далее >>

Что готовят нам с 1 сентября 2023 года новые Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг?

Дорогие коллеги, добрый день! Утверждены новые «Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» (ППРФ от 11 мая 2023г. № 736) взамен старых от 2012 года. Можно выдохнуть, никаких 14 шрифтов и прочих «страшилок» которыми нас пугали, там нет...

Читать далее >>

Перелечивать или….?

Добрый день, дорогой коллега! В условиях хронического стресса (на работе, ситуация в стране и пр. и пр.) многие пациенты начинают придираться к качеству лечения, психологический термин «проецирование» внутреннего раздражения на не связанный с его причиной объект. В результате «потребительский экстремизм» с ковидной эпохи расцвел пышным цветом. Что же делать врачу, к которому обратился пациент за переделкой? Ниже я предлагаю алгоритм, выведенный мною за 20 лет защиты клиник...

Читать далее >>

Работа с медправовед — удобная и эффективная документация в клинике!

Дорогой коллега! В настоящее время я могу предложить вам практическое решение по ведению документации в клинике, основываясь на 20 годах личного непрерывного правого сопровождения медицинских клиник по стоматологии, косметологии, пластической хирургии и многопрофильных медицинских центров, что означает:

  • каждый документ удобен в работе (на основе постоянной обратной связи клиник-клиентов);
  • нет лишнего бумаго-марательства (вы даже не представляете от скольки...
Читать далее >>

Как роли «Тиран» — «Жертва» — «Спасатель» работают в Стоматологии на местах Пациент    —    Врач    —     Клиника:  Вебинар на примерах претензий и судебной практики.

Дорогие коллеги! Подряд три случая из разряда «как пациент психологически продавил врача/клинику» сподвигли меня поговорить на очень важную тему: чем оборачивается «спасательство» (психологический термин). Разберем причины и последствия, а также меры профилактики. Краткий психолого-юридический ликбез для стоматолога. Будет интересно! Участие бесплатное! Запись будет. Финансовая благодарность приветствуется (после вебинара/просмотра записи)...

Читать далее >>

Сколько нужно хранить медицинскую карту стоматологического пациента?

Уважаемые коллеги! Я думаю, если Ваша клиника работает больше пары лет, то такой вопрос Вас заботит: «Сколько мы должны хранить карточки? Как это на практике? Нам сейчас уже хранить карты негде((».

Итак, если Вы спросите у Яндекса, то Вы найдете много ресурсов, в т.ч. специализированных на медицинском праве и защите врачей. Вам все единодушно скажут, и обоснуют со ссылкой на нормативы, что срок хранения составляет 25 лет, в частности на письмо Минздрава России от 07.12.2015 № 13-2/1538 «О сроках хранения медицинской документации»...

Читать далее >>

Терапевтическая стоматология: анализ претензий и судебных дел, защита от «потребительского экстремизма

15 февраля 2023г. с 10 до 13 мск: Вебинар + Запись+ Материалы

Дорогие коллеги! Приглашаю Вас принять участие в ежегодном вебинаре, который предупредит массу потенциальных проблем!

Претензии по терапевтической стоматологии составляет основную работу медицинского юриста в связи с их массовостью, а в случаях проблем с опорными зубами могут вылиться в значительную сумму, но их профилактировать на основе правовых знаний и чужих ошибок! ...

Читать далее >>

Хирургическая стоматология и имплантация: защита от потребительского экстремизма на примерах претензий и судебной практики.

8 февраля 2023г. с 10 до 13 мск: Вебинар + Запись+ Материалы

Дорогие коллеги! Приглашаю Вас принять участие в ежегодном вебинаре, который предупредит массу потенциальных проблем!

Потери на претензиях и судах по качеству протезирования на имплантатах очень значительны и их можно профилактировать на основе правовых знаний и чужих ошибок!

Программа: 

  1. Почему пациенты предъявляют претензии?
  2. Разбор кейсов (претензии, суды, жалобы) в хирургической стоматологии и и...
Читать далее >>

«Детская Стоматология: анализ претензий и судебных дел, защита от «потребительского экстремизма»

1 февраля 2023г. с 10 до 13 мск: Вебинар + Запись+ Материалы

Дорогие коллеги! Приглашаю Вас принять участие в ежегодном вебинаре, который предупредит массу потенциальных проблем!

Программа: 

  1. Почему родители предъявляют претензии?
  2. Разбор кейсов (претензии, суды, жалобы) в детской стоматологии. 
  3. Механизм привлечения клиники/врача к ответственности: жалоба/претензия/суд.
  4. Проверка по жалобе пациента: хватит бояться! Безболезненное прохождение внеплановой документарной проверки РПН, ...
Читать далее >>

РПС: Разбор Претензий в Стоматологии — 2023

Дорогие коллеги, добрый день!

Благодарю Вас за участие в проекте «РПС: Разбор Претензий в Стоматологии» в 2022 году.

Это закрытый телеграмм канал (каждую неделю — разбор нового кейса с рекомендациями как избежать таких ситуаций в Вашей практике), читатели канала отмечают информацию как «очень полезную, четкую и понятную».

В этом году я продолжаю публикацию новых интересных кейсов из практики в канале «РПС 2023: Разбор Претензий в Стоматологии»...

Читать далее >>