«Советы медицинского адвоката: КОСМЕТОЛОГИЯ» — информация которая сбережет ВРЕМЯ, увеличит ДОХОД и сохранит НЕРВЫ

Здравствуйте! Меня зовут Артем Воропаев, я медицинский правовед и уже 12 лет занимаюсь решением конфликтов, защитой Салонов красоты и косметологических клиник в суде, подготовкой документации для проверок и лицензирования, а также провожу семинары с врачами и мастерами. В этой рассылке я буду делиться наработанным опытом и отвечать на Ваши вопросы.

Вам интересны вопросы медицинского законодательства, прав пациентов, ведения документации и карточек в косметологическом центре и салоне красоты, правил оказания платных медицинских услуг, защиты от проверяющих органов и «потребительских экстремистов»?

Вам интересны реальные случаи претензий и судебных дел клиентов к косметологиям и какие рекомендации для их профилактики можно вынести для себя?

Вам интересен психологический разбор конкретных конфликтов с клиентом, психологические особенности пациента, какой бесценный опыт можно получить для собственного профессионализма из каждого конфликта?

У Вас есть вопросы, но вы знаете где получить на них ответы?

Тогда подписывайтесь на рассылку и будете получать 1-2 раза в месяц полезную информацию, а также сможете обсудить интересующие Вас вопросы на форуме и задать свой вопрос медицинскому правоведу Артему Воропаеву.

Советы медицинского адвоката:

КОСМЕТОЛОГИЯ

Ваше имя:
Ваш email:
email рассылки

Примерный список ближайших выпусков:

Прокуратура требует обустроить крыльцо пандусом, что делать?
Карточка косметологического пациента — что выбрать: форма 025/у, своя или электронная карточка?
Как защититься от необоснованных претензий по эстетике?
Образец Приказа о коммерческом наименовании клиники
Разбор клинической ситуации с претензией по фотоэпиляции
Для чего нужна Врачебная Комиссия в косметологической клинике?
Разбор клинической ситуации с претензией по срединному пилингу
«Черный список» пациентов – где его взять и как вести?
Разбор клинической ситуации с претензией по ботоксу
Что такое «скидочный» пациент?
Разбор клинической ситуации с претензией по ПМ
Главные приоритеты в работе врача-косметолога
Как правильно ответить на письменное заявление (претензию) клиента?
Какую информацию нужно иметь на сайте организации?
Как оформить уголок потребителя?
Зачем устанавливать гарантийные сроки на услуги?
Как рекламировать медицинские услуги с 1 января 2014г.?
Что делать, если пациент предъявляет претензию по услуге, оплаченной им мимо кассы?
Какой минимальный перечень документации нужно иметь, чтобы не бояться ни проверок, ни претензий пациентов?
Как удалить нежелательный отзыв о враче или клинике на форумах в интернете?
И многое другие….
И ответы на ваши вопросы…
И свежий опыт работы с косметологическими центрами…
И новая судебная практика
До скорой встречи, коллега!

Один комментарий к «Советы медицинского адвоката: КОСМЕТОЛОГИЯ» — информация которая сбережет ВРЕМЯ, увеличит ДОХОД и сохранит НЕРВЫ

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>