Дорогие коллеги!
После летнего перерыва я буду проводить вебинары по средам, в 10 утра по москве, актуальное расписание на странице – Расписание. Начало – 10 октября!
- Бесплатные вебинары
- Платные курсы обучения (серии вебинаров + материалы)
- Если у Вас есть какие-то неохваченные темы – пожалуйста предлагайте! (через рубрику «Вопрос-Ответ», вотцап, ВК, ФБ и тд — см. контакты)
1. Расписание бесплатных вебинаров от Медико-правового центра Артема Воропаева:
- Прейскурант по новой номенклатуре (804 приказу): нужно ли переходить, как отделаться от бюрократии малыми время-затратами, свой и официальный прейскурант, опыт применения, ответы на вопросы.
- Основные ошибки в оформлении документации на оказание платных медицинских услуг: результаты 5-летнего аудита документации частных стомклиник.
- Все что Вы хотели знать: ответы на Ваши и наиболее часто задаваемые вопросы медицинскому юристу.
- Как защититься от претензий пациентов и невозвращать деньги за лечение?
- Атакуют мошенники: основные схемы развода частных клиник, как распознать «псевдопроверяющего» и правильно реагировать.
NB! Участие вживую – бесплатно. Запись вебинара = 2000 руб.
Платные курсы вебинаров от Медико-правового центра Артема Воропаева:
- Ортодонтия: Юридическая защита от претензий пациентов и проверяющих органов (юридический ликбез для ортодонта, судебная практика, лазейки «потребительских экстремистов», преодоление конфликта, эффективное общение с пациентом, ответы на вопросы).
- Ортопедия: Юридическая защита от претензий пациентов и проверяющих органов (юридический ликбез для ортопеда, судебная практика, лазейки «потребительских экстремистов», преодоление конфликта, эффективное общение с пациентом, ответы на вопросы).
- Импланталогия: особенности договорного оформления отношений с пациентом (гарантийный срок, защита от претензий, судебная практика).
- Детская стоматология: Юридическая защита от претензий пациентов и проверяющих органов (юридический ликбез для детского стоматолога, правильное оформление детского приема, судебная практика, лазейки «потребительских экстремистов», преодоление конфликта, эффективное общение с детьми и родителями, ответы на вопросы).
- Составляем Ответ проверяющим по факту внеплановой документарной проверки (жалоба пациента, предписание, предостережение и тд)
- Защита от претензии пациента (определение юридической перспективы претензии, промежуточный ответ на претензию, мотивированный ответ на претензию, проведение переговоров, досудебное соглашение с пациентом).
- Защита клиники в суде (все что нужно знать, чтобы самостоятельно представить интересы клиники в суде, выиграть дело или решить спор миром на выгодных клинике условиях).
Оставить ответ
Вы должны вошли чтобы оставить комментарий.