Успешный мастер! Довольный клиент! Высокий доход!
Семинар: Перманентный макияж: юридические, документальные и психологические способы защиты
неДОВОЛЬНЫЙ клиент= не ПОДАРОК?
|
+
Мастер-класс: Консультация клиента: от приветствия до окончания процедуры
«Это мой любимый мастер!»
|
14 апреля, Красноярск, Компания «Аморе», ул. Авиаторов, 44, оф.214 с 11-00 до 15-00, контактные тел. 8(391) 241-35-84, 254-95-11, 295-11-95.
|
Поспешите!
Число участников ограничено 20!
На семинар записались уже
2 участника.
|
Ошибка: Контактная форма не найдена. |
|
|
Кому важно пройти обучение?
|
|
|
Директору студии ПМ
|
Мастеру перманентного макияжа
|
Администратору
|
7 причин «ЗА»
Прибыль увеличится на 10-30%! |
Увеличится количество повторных клиентов и уменьшится количество жалоб! |
Вы сможете получить ответы на все правовые вопросы, а студия будет защищена от произвола клиентов! |
Вы научитесь эффективно продавать дорогостоящие процедуры! |
Вы научитесь так все объяснять клиенту, что он впредь будет приходить снова и снова и только к вам! |
Удобно: обучения под ваши потребности! |
Выгодно: даже одна предотвращенная претензия (судебный иск) окупит затраты на обучение! |
|
СЕМИНАР: ЮРИДИЧЕСКИЕ, ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ
I. Права, обязанности и разделение ответственности участников оказания косметологических услуг: клиент, врач, организация. Ответственность мастера-ИП. Сдача помещения в аренду: кто несет ответственность перед клиентом? Ответственность за услуги «мимо кассы». Юридические последствия дефектов услуг: домыслы и реальность. 13 способов «потребительского экстремизма» в косметологии: меры предупреждения. Медицинские и юридические аспекты заполнения карты пациента. Фиксация ожидаемого клиентом результата процедуры. Правильное информированное согласие и договор на оказание услуш по ПМ как система защиты от претензий. Особенности рекламы медицинских услуг после 1.01.2014.
Каждый участник может приобрести диск с полностью готовой документацией мастера ПМ или салона для процедуры ПМ со скидкой 50%!
Список документов можно посмотреть здесь
II. Определение юридической перспективы претензии. Методика оценки качества оказанных услуг. Оценка вероятности и последствий проверок надзорных органов. Алгоритм расчета юридической перспективы жалобы, претензии и иска. Особенности судебных разбирательств по «косметологическим» делам.
Практическое занятие №1: Определение юридической перспективы претензии по перманентному макияжу.
III. Недовольный клиент. Причины конфликтов. Признаки потенциально конфликтного пациента. Методика преодоления конфликта и превращения жалобщика в постоянного клиента. Основные трудности взаимодействия во время конфликта. Этапы проведения переговоров с конфликтным пациентом. Оформление соглашения (отказ пациента от претензии, мировое соглашение).
Практическое занятие №2: Диалог с клиентом, недовольным результатом процедуры.
Практическое занятие №3: Проведение переговоров с пациентом, предъявляющим претензии. Заключение мирового соглашения.
МАСТЕР-КЛАСС: КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА: ОТ ПРИВЕТСТВИЯ ДО ОКОНЧАНИЯ ПРОЦЕДУРЫ
- Психологические особенности клиентов, обращающихся за перманентным макияжем.
- Психология успешных продаж в косметологии. К чему приводят манипуляции и активные продажи.
- Что такое осознанные продажи услуг? Особенности выявления потребностей и ожиданий клиентов от результата. Когда нужно отказать клиенту и как правильно это сделать? Что хочет клиент услышать? Как правильно предложить процедуру?
- Как создать позитивную мотивацию к комплексу процедур?
- Почему клиент не выбирает дорогие процедуры? Как переводить стоимость в потребности клиента?
- Как замечать реакцию клиента на информацию и скрытое сопротивление?
- Клиент уходит подумать? Что делать?
- Алгоритм консультирования клиента.
Практическое занятие №1. Устранение внутренних противоречий, мешающих эффективному консультированию.
Практическое занятие №2. Продажи дорогих процедур.
Практическое занятие №3. Консультация клиента: первый раз, первичный прием, повторный прием, трудный пациент.
Посмотреть подробную программу обучения »
Артем Воропаев имеет 3 высших образования: врач, юрист, медицинский правовед (Франция).
10 лет собственной судебной практики по «врачебным делам» в косметологии.
Обучает врачей, практикующий медицинский конфликтолог и медиатор.
Среди клиентов Артема Воропаева такие клиники терапевтической и хирургической косметологии, как «Реабилитационный центр Микрохирургия», Многопрофильная профессорская клиники «СитиМед» (Челябинск), «Центр лазерой и врачебной косметологии Де-Витта» (Иркутск), Салон эстетической медицины «ASIA-SPA» (Улан-Удэ), «Косметологический центр Дар-ян» (Чита), «Клиника доктора Матара» (Москва).
Мой опыт в числах
-
Более 5 млн. рублей сэкономлено частными клиниками на успешно урегулированных претензиях пациентов;
-
Более 40 завершенных судебных «врачебных» дела;
-
Более 100 претензий удалось урегулировать до обращения в суд;
-
Более 100 обучающих семинаров по всей России;
-
Более 20 салонов и студий ПМ пользуются документацией.
Как медицинский правовед, Артем Воропаев знает множество причин, по которым клиенты были недовольны результатом услуг. Как лектор, весь полученный опыт структурировал в удобный и эффективный формат обучения. И поэтому заявляет о старте лучшего тренинга, на котором врачи избавятся от страхов перед недовольством клиента, научатся правильно предлагать дорогие процедуры, обретут глубокую внутреннюю уверенность и будут выделяться среди своих коллег, как специалист, к которому клиенту хочется записаться снова и снова!
|
Спасибо вам большое за семинар! Очень интересно и познавательно! За презентацию и документацию большое спасибо…буду внедрять и много думать)))
Елагина Элла, «Студия Перманентного макияжа Эллы Елагиной», г. Магнитогорск
|
Программа включает в себя
| Все коммуникационные ошибки врачей, ведущие к претензиям пациентов |
| Правильный документооборот для Вашей клиники (карточки, договора, согласия, памятки, неявки) |
| Все о правах пациентов и ответственности клиники и врача |
| Все новые важные изменения в законодательстве |
| Все возможные последствия жалобы, претензии, заявления в надзорные органы, суд, прокуратуру и способы эффективной защиты |
| Трехэтапная схема эффективного консультирования пациента |
| Тренировка диалогов по основным обращениям пациента |
| Алгоритм действий при предъявлении пациентом недовольства и претензий |
| Уникальная методика самостоятельного преодоления психологических барьеров |
|
Благодарю Артема Воропаева за очень познавательный семинар, особенно пригодились в работе способы разрешения конфликта с клиентом
Ирина Участьева, мастер перманентного макияжа, г. Москва
|
Семинар: Перманентный макияж: юридические, документальные и психологические способы защиты
неДОВОЛЬНЫЙ клиент= не ПОДАРОК?
|
+
Мастер-класс: Консультация клиента: от приветствия до окончания процедуры
«Это моя клиника, а это мой любимый врач!»
|
14 апреля, Красноярск, Компания «Аморе», ул. Авиаторов, 44, оф.214 с 11-00 до 15-00, контактные тел. 8(391) 241-35-84, 254-95-11, 295-11-95
|
Поспешите!
Число участников ограничено 20!
На семинар записались уже
2 участника
|
Ошибка: Контактная форма не найдена. |
|
|
ОБУЧЕНИЕ сбережет ВРЕМЯ, увеличит ПРИБЫЛЬ и сохранит НЕРВЫ!
Красноярск, компания «Аморе» ул. Авиаторов, 44,оф.214 с 11-00 до 15-00.
Стоимость участия 5 500 руб., при предоплате скидки!
Стоимость диска с полным пакетом документации по ПМ для участников семинара — 2 000 руб.!
Звоните: 8(391) 241-35-84, 254-95-11, 295-11-95.
Оставить ответ
Вы должны вошли чтобы оставить комментарий.