Завершился очередной судебный процесс по защите клиник от недобросовестных пациентов, правда по достаточно отдаленной от «врачебных дел» теме – претензия была вернуть деньги за неиспользованный подарочный сертификат. Я такими делами ранее не занимался, но так как клиент (клиника) был постоянным, то пришлось углублять знания в этом, чем и делюсь теперь с Вами, коллеги!
Итак, вот запрос директора:
«У меня к вам вопрос. Сегодня к нам пришла клиентка с подарочным сертификатом, срок действия которого закончен в сентябре 2011 года. У нас срок действия ограничен 3 месяца. А тут прошло три года. Администратор позвонила мне. Я отказала. Клиент тут же вынимает претензию (была готова заранее) с требованием вернуть деньги, иначе угрожает обратиться в суд. У нас на сертификате прописаны условия, что срок их действия ограничен (3 месяца ) и они не могут быть обменены на деньги. Как быть?»
Вот сама претензия
Это сам подарочный сертификат
Вот мой ответ на претензию (если кратко – то возвращать нет необходимости)
На этом клиентка не успокоилась и подала в суд. Вот ссылки на решения суда, который подтвердил наше с директором клиники решение,что возвращать деньги не нужно. Клиентка осталась «с носом» и потерянным временем:
Страница 1
Страница 2
Страница 3
Последняя Страница Решения суда
Если Вы хотите повысить свою юридическую грамотность – подписывайтесь на рассылку «Советы медицинского адвоката» (в левой колонке сайта), либо по ссылкам:
Советы медицинского адвоката: СТОМАТОЛОГИЯ,
Советы медицинского адвоката: КОСМЕТОЛОГИЯ,
Советы медицинского адвоката: ПЛАСТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ.
Оставить ответ
Вы должны вошли чтобы оставить комментарий.