Добрый день, дорогой коллега! В условиях хронического стресса (на работе, ситуация в стране и пр. и пр.) многие пациенты начинают придираться к качеству лечения, психологический термин «проецирование» внутреннего раздражения на не связанный с его причиной объект. В результате «потребительский экстремизм» с ковидной эпохи расцвел пышным цветом. Что же делать врачу, к которому обратился пациент за переделкой? Ниже я предлагаю алгоритм, выведенный мною за 20 лет защиты клиник.
1 — выяснить анамнез, кто и где лечил пациента, то есть выяснить ФИО врача или название клиники 1.
2 — взять паузу (не брать в лечение, а провести только консультацию и переназначить, может быть направить на дополнительные методы исследования).
3 — связаться в лечащим врачом (соцсети рулят) и выяснить анамнез: почему пациент ушел с клиники 1.
4- принять решение: отказать (как правильно это сделать читайте здесь) или взять в работу.
Это алгоритм позволяет выявить потенциального «потребительского экстремиста», пациента который хочет пролечиться за ваш счет либо сам не знает чего хочет и поэтому постоянно меняет пожелания к эстетике. Одним из самых известных видов игр на деньги являются казино Если этого не сделать, то такие пациенты выявляются в кресле уже на этапе примерки временной конструкции. Конкретные примеры по стоматологии, как можно врачу вляпаться и что из этого вышло можно прочитать здесь , а по косметологии — здесь.
Если вы не уверены, насколько документация на пациента может защитить клинику и врача в споре с пациентом, то можно воспользоваться бесплатным аудитом документации, а также просмотреть записи вебинаров.
Оставить ответ
Вы должны вошли чтобы оставить комментарий.