Дорогие коллеги!
Многие из Вас имеют предвзятое мнение о сайтах, размещающих отзывы о врачах и клиниках. Я хочу поделиться с Вами историей, которая изменила мое мнение об этом.
Итак, я получил письмо с просьбой помочь удалить негативный отзыв от клиники-клиента. Со слов руководителя клиники, писали им письмо с просьбой удалить отзыв, они потерли только имя врача, а название клиники отставили и сам отзыв тоже, который находится вместе с многими другими отзывами об их клинике).
Несколько дней не мог выделить время, был занят подготовкой к судебному заседанию (дистанционная защита клиники в суде). Освободился вечером, зашел на отзовик, вот отзыв (многоточие — это я стер наименование клиники):
«Никому не советую обращаться в стоматологическую клинику «………………..». Хотя «клиника» — это очень хорошо сказано, и не в их честь. Хотя чести, совести, достоинства и, самое главное, профессионализма просто НЕТ. У меня выпала малюсенькая пломба. Я пошла в …………. Итог плачевный. Мне повредили лицевой нерв. И после этого ВСЕ врачи этой клиники пытались меня уверить, что у меня: гайморит, простуда, аллергия и т.п. Дошло до того, что они 40 минут пытались меня уверить, что у меня онкология, опухоль. В итоге, были потеряны драгоценные дни для лечения. Восстановление заняло больше года. И остались последствия до сих пор. А зуб мне пришлось удалить, т.к. врач рассверлила его таким образом что толщина стенок оказалась очень маленькой. «Врач»(данные обезличены) — учится на своих пациентах. А руководитель этой «клиники» бесслвестная. Надеюсь, к их детям и близким людям отнесутся точно так же. Удачи всем, и обходите стороной эту «клинику«.
Ну как Вам нравится такой отзыв? Специалист поймет, что то, что написано, НЕ МОГЛО произойти в реальности. Зачем такой отзыв? Явный бред из серии осенне-весенного обострения….
Нашел на отзовике телефон (очень удивился что он вообще там есть = т.е. серьезное отношение у профильного сайта (отзывы только о стоматологиях) ), позвонил около 20 час — трубку подняла девушка, я описал суть вопроса спросил, есть ли среди руководства врач стоматолог? Получив положительный ответ, попросил передать ему на рассмотрение отзыв, чтобы он, как врач оценил реальность описанных в отзыве «фактов».
Много думал о проблеме таких отзывов, решил провести опрос (результаты за 20 января 2018г.) в двух профильных группах — для врачей стоматологов и для руководителей стоматологий:
«Кто «ЗА» систему модерирования отзывов, содержащих информацию о дефектах лечения?»
Вот результаты опроса в группе ВК Стоматология, проголосовало около 300 врачей (группа 150 тыс.):
Результаты явно показывают, что доктора поддерживают идею.
А вот голосование с закрытой группы руководителей стоматологий (9000 участников, высказали мнение 30 чел) на ФБ:
Руководили считают, что не нужно придавать значение таким отзывам, и, что особенно приятно мне, как специалисту по защите клиник от претензий, считают, что если такой пациент поверил и не записался — хорошо, одним проблемным пациентом меньше.
Получилось,что у врачей и руководителей разные мнения по этому вопросу.
Пока шел опрос, откликнулся руководитель сайта отзывов В. Переговоры с В. принесли мне очень хорошие новости, что дела обстоят не так-то и плохо!
Цитирую:
«Отсылка к «букве закона» при первом знакомстве еще ни разу не вызывало ни у кого из нас прилива нежности к клинике.
Оставить ответ
Вы должны вошли чтобы оставить комментарий.