Алгоритм определения юридической перспективы претензии
претензия пациента

Дорогие коллеги! Вы можете воспользоваться 11 летним опытом судебным дел врача — юриста — медицинского правоведа — конфликтолога Артема Воропаева, заказав пошаговое методическое руководство «Алгоритм определение юридической перспективы претензии» в формате PDF файла (доступно для чтения и распечатки).

С помощью Алгоритма вы сможете:

1. самостоятельно подготовиться к переговорам с пациентом, предъявляющим претензию: какие действия нужно совершить, чтобы определить качество оказания медицинской услуги, как провести расчет потенциальных потерь на антирекламе, выплат пациенту по решению суда, на жалобах в надзорные органы (вероятность и стоимость внеплановой проверки) и затраты личного времени и денег на судебный процесс = в результате вы точно будете знать сумму, которая грозит вам в случае суда,

2. написать Ответ на претензию,

3. направить пациента на оценку качества оказанных услуг (вам это нужно для обязательной фиксации того состояния результата медицинских услуг, которые у него есть сейчас) к вам или в другую клинику,

4. провести переговоры в пациентом.

Даже если у Вас сейчас все спокойно, данная информацию будет безусловно полезна вам для улучшения качества оказываемых в вашей клинике услуг и углубления юридической грамотности.

Большинство собственников медицинских клиник из-за дефицита юридической информации, возвращают пациентам в несколько раз больше, чем нужно, создавая поток т.н. «потребительских экстремистов».

Алгоритм стоит всего 2 000 рублей (все честно, без всяких 1999 руб., внезапных скидок, истекающих сроков акций и других манипуляций из сферы «активных продаж»).

Если для Вас методика ответа на вопрос «Стоит ли возвращать деньги за лечение или бесплатно переделывать?» дороже 2тр, то вы сможете оставить финансовую благодарность в большем размере после прочтения Алгоритма.

Ошибка: Контактная форма не найдена.

[button class=»lbp-inline-link-1″ radius=»round» url=»#» background=»#00b4c7″ size=»4″ center=»yes» icon=»icon: arrow-down»]Заказать[/button]

Оставить ответ