Предупреждение претензий пациентов: разбор конкретных кейсов в стоматологии (учимся на чужих ошибках).
Дорогие коллеги! За 22 года работы по юридическому сопровождению стоматологических клиник, я знаю очень много типичных «проблемных мест» — так называемые «грабли», на которые могут наступить администраторы, врачи-стоматологи и руководителя клиник.
Конечно, «опыт — сын ошибок трудных», но согласитесь, что «мудрый учится на чужих ошибках»!
Поэтому, я приглашаю вас на серию вебинаров:
- без воды!
- без теоретизирований типа «это будет нарушением…»!
— только разбор конкретных, самых частых, проблемных ситуаций!!!
— только те нормативы, нарушения которых ведут к реальной значительной ответственности!!!
— простая и понятная система документации в клинике: что, когда и кто должен подписать, все лишние бумажки встроены в договор!!!
Каждая претензия пациента — внезапная потеря большого количества времени (администратора/врача/руководителя), особенно в весенне/осенний период обострения потребительского экстремизма!
Сохраните время для решения других важных задач! Обратитесь к профилактике ненужных проблем!
Обучение включает:
- разбор типичных проблемных кейсов
- чат вебинара, в котором можно задать вопросы, которые появились по теме после просмотра записи!
- необходимые материалы (бланки, скрипты).
- запись вебинара с неоднократным количество просмотров.
В результате обучения Вы сможете избежать проблемных ситуаций и увеличите свой ресурс для выполнения других задач!
Каждый вебинар содержит часть от врача-стоматолога-психолога «Увеличение продаж услуг по-рекомендации», включающую реально работающие способы повышения личного ресурса = увеличение продаж, уменьшение претензий!
Расписание вебинаров:
Терапевтическая стоматология: полная юридическая защита клиники и врача. На реальных кейсах. 13 марта 2025г. с 9 до 13 ч.
Хирургическая стоматология и дентальная имплантация: полная юридическая защита клиники и врача. На реальных кейсах. 20 марта 2025г. с 9 до 13 ч.
Ортопедическая стоматология: полная юридическая защита клиники и врача. На реальных кейсах. 27 марта 2025г. с 9 до 13 ч.
Ортодонтическая стоматология: полная юридическая защита клиники и врача. На реальных кейсах. 3 апреля 2025г. с 9 до 13 ч.
Детская стоматология: полная юридическая защита клиники и врача. На реальных кейсах. 10 апреля 2025г. с 9 до 13 ч.
Алгоритм правильной работы администратора стоматологии: оформление документации на пациента, взаимодействие с конфликтными пациентами, проверяющими и мошенниками. 17 апреля 2025г. с 9 до 13 ч.