
Добрый день, дорогие коллеги! Кто еще не знает)
Проект «РПК: Разбор Претензий в Косметологии». Это закрытый телеграмм канал (раз в две недели я провожу разбор нового кейса с рекомендациями как избежать таких ситуаций в Вашей практике.).
Канал ТОЛЬКО для косметологов, администраторов и директоров салонов красоты и клиник. Канал платный.
Цели проекта:
1 — новостная («пока жареный петух не клюнет» — показываю с какиами проблемами «попадают» коллеги),
2 —поддерживающая («не только мы наступили на эти грабли», «тот не совершает ошибок, кто ничего не делает»),
3 — !!!образовательная!!! в каждом разборе я разбираю какие «косяки» допустил врач, администратор или руководство. Все кейсы анонимные.
4 — коллегиальная (я несу мысль о том, что только поддерживая друг друга (хотя внешне вроде бы являясь конкурентами), клиники смогут обуздать расцвет «потребительского экстремизма»).
Поэтому я надеюсь на Ваше участие и прошу Вас привлекать к участию в группу «Разбора Полетов» Ваших друзей и коллег со сторонних клиник.
Чтобы присоединиться — напишите мне личное сообщение и я напишу как туда попасть.

Оставить ответ
Вы должны вошли чтобы оставить комментарий.