Хочу поделиться ответом на часто задаваемый вопрос про гарантии, так как проводимый мной аудит документации частных стоматологических клиник, показывает, что более чем в 70% случаев клиники неправильно устанавливают гарантии на лечение.
Итак, «Здравствуйте, Артем! Вопрос о гарантии на эндодонтическое лечение. Существует ли какой-то нормативный документ, обычно терапевты не дают гарантию на лечение каналов, мотивируя отказ биологическим методом лечения и т.д. Нигде не нашла информацию, все как то невнятно…»
Гарантия — это сугубо маркетинговый инструмент, т.к. закон только устанавливает общий (максимальный, по-умолчанию) срок 2 года (для мелких недостатков) и 10 лет (срок службы — для существенных, как раз подходит для эндодонтии, т.к. боль или потеря зуба = невозможность пользоваться результатом услуги).
Поэтому, если Вы не хотите в течение 10 лет бесплатно перелечивать зуб (а еще хуже — препротезировать, если зуб — опорный), то Ваша задача установить (= ограничить) гарантийный срок и, самое главное — срок службы, на энодонтию. Какой Вы будете устанавливать — закон не ограничивает, хоть 1 день. Это выбор каждой клиники и врача.
Более подробно Вы можете прочитать по ссылке «Гарантийный срок, срок службы, недостатки и ответственность стоматологической клиники перед пациентом-потребителем» — это 12 выпуск рассылки.
А закрепить материал можно познакомившись со свежей публикацией «Что такое качество стоматологических услуг с точки зрения претензий пациента?»
На связи с Вами,
Артем Воропаев
Оставить ответ
Вы должны вошли чтобы оставить комментарий.