Как руководителю и так и лечащему врачу, очень важно иметь обратную связь с тем пациентом, который ушел подумать и не вернулся. Как его догнать и узнать причину, при этом сделать это деликатно, законно и желательно уговорить его все таки лечиться?
Предлагаю один из проверенных и работающих способов.
Для этого необходимо в Анкету пациента включить строку о предпочтительном способе информирования, тогда Вы сможете абсолютно законно пригласить такого пациента на бесплатную консультацию (профчистку со скидкой 50% или другую Акцию — эта акция будет точечной, направленный на привлечение пациентов с большим планом лечения, поэтому можно сделать хорошие скидки).
Тогда появится возможность уже на приеме выяснить, почему же пациент не согласился на предложенный врачом План лечения, прояснить его сомнения, развеять страхи и подвести пациента к принятию решения о новом плане лечения. Всем известно, что на втором контакте пациенты испытывают больше доверия к врачу и клинике (так как начинает формироваться привычка, часть страхов преодолено и т.д.), поэтому и разговорить пациента легче и уговорить проще.
Советую прочитать статью Какая должна быть карта стоматологического пациента?
А в утвержденную карту для ортодонтии 043-1у — скачать можно тут можно самостоятельно добавить строку о предпочтительном способе информирования о приеме и акциях клиники.
Оставить ответ
Вы должны вошли чтобы оставить комментарий.