zagol2

Успешный косметолог! Довольный клиент! Высокая прибыль!

Семинар: Юридические, документальные и психологические способы защиты в косметологии

неДОВОЛЬНЫЙ пациент = не ПОДАРОК?

+

Мастер-класс: Консультация в косметология:
от приветствия до завершения процедуры

«Это мой любимый косметолог!»

+

Мастер-класс: Ведение документации в косметологии от А до Я:

Соответствие требованиям современного законодательства + система защиты от претензий клиентов и удобство в работе!

10,11,12 апреля г. Красноярск, контактные телефоны 8(391) 241-35-84, 254-95-11, 295-11-95

arrow

Поспешите!

Число участников ограничено 30!
На семинар записались уже
6 участников

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Кому важно пройти обучение?

kosm1 kosm2 adm1

Директору

Косметологу, косметику

Администратору

7 причин «ЗА»

Ваш доход повысится
на 10-30%!
Увеличится количество повторных клиентов и уменьшится количество жалоб!
Вы сможете получить ответы на все правовые вопросы! Вы научитесь эффективно продавать дорогостоящие процедуры!
Вы научитесь так все объяснять клиенту, что он впредь будет приходить снова и снова и только к вам! Организация будет защищена от произвола клиентов!
Даже одна предотвращенная претензия окупит затраты на обучение!

10 апреля: СЕМИНАР: ЮРИДИЧЕСКИЕ, ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ

I. Права, обязанности и разделение ответственности участников оказания медицинской помощи: клиент, врач, организация. Ответственность мастера-ИП. Сдача помещения в аренду: кто несет ответственность перед клиентом? Ответственность за услуги «мимо кассы». Юридические последствия дефектов косметологических услуг: домыслы и реальность. Особенности ответственности при оказании платных медицинских услуг. 13 способов «потребительского экстремизма» в косметологии: меры предупреждения. Медицинские и юридические аспекты заполнения карты пациента. Фиксация ожидаемого клиентом результата процедуры. Правильные информированные согласия. Особенности рекламы услуг после 1.01.2014. Какие виды услуг в косметологии требуют лицензии: закон и реальность.

Практическое занятие №1: Анализ решений суда по «косметологическим» делам.

II. Определение юридической перспективы претензии. Методика оценки качества оказанных услуг. Оценка вероятности и последствий проверок надзорных органов. Алгоритм расчета юридической перспективы жалобы, претензии и иска. Особенности судебных разбирательств по «косметологическим» делам.

Практическое занятие №2: Определение юридической перспективы претензий по фотоэпиляции, срединному пилингу.

III. Недовольный пациент в косметологии. Причины конфликтов. Признаки потенциально конфликтного пациента. Методика преодоления конфликта и превращения жалобщика в постоянного клиента. Основные трудности взаимодействия во время конфликта. Этапы проведения переговоров с конфликтным пациентом. Оформление соглашения (отказ пациента от претензии, мировое соглашение).

Практическое занятие №3: Диалог с пациентом, недовольным результатом лечения.

Практическое занятие №4: Проведение переговоров с пациентом, предъявляющим претензии. Заключение мирового соглашения.

12 аперля: МАСТЕР-КЛАСС: КОНСУЛЬТАЦИЯ В КОСМЕТОЛОГИ: ОТ ПРИВЕТСТВИЯ ДО ОКОНЧАНИЯ ПРОЦЕДУРЫ

  • Психологические особенности клиентов, обращающихся за косметологической помощью.
  • Психология успешных продаж в косметологии. К чему приводят манипуляции и активные продажи?
  • Что такое осознанные продажи медицинских услуг? Особенности выявления потребностей и ожиданий пациентов от результата. Когда нужно отказать пациенту и как правильно это сделать? Что хочет пациент услышать от врача? Как правильно предложить лечение?
  • Как создать позитивную мотивацию к комплексному лечению?
  • Почему пациент не выбирает дорогое лечение? Как переводить стоимость в потребности пациента?
  • Как замечать реакцию пациента на информацию и скрытое сопротивление пациента?
  • Пациент уходит подумать? Что делать?
  • Алгоритм консультирования пациента в косметологии.

Практическое занятие №1. Устранение внутренних противоречий, мешающих эффективному консультированию.

Практическое занятие №2. Продажи дорогих процедур.

Практическое занятие №3. Консультация клиента: первый раз у косметолога, первичный прием, повторный прием, трудный пациент.

Практическое занятие №4. Диалоги по основным обращениям клиента в косметологии.

12 апреля: МАСТЕР-КЛАСС: Ведение документации в косметологии от А до Я:
соответствие требованиям современного законодательства + система защиты от претензий пациентов и удобство в работе

  • Нормативно-правовая база, в том числе ППРФ №1006, ЗоЗПП, Основы об охране здоровья
  • Документация – как система защиты от претензий пациентов
  • Правила ведения и заполнения медицинской документации
  • Минимальный документооборот для проверяющих
  • Антипретензионный документооборот для сложных случаев и дорогостоящих услуг
  • Требования к фиксации ожидаемого пациентом результата процедуры
  • Договора на оказание платных медицинских услуг: публичный и договор присоединения
Практическая часть. Создание документации:

  • <Правильные информированные согласия по всем основным обращениям (эпиляции, пиллинги, удаление новообразований, криотерапия, армирование, контурная пластика, биоревитализация, мезотерапия, ботокс, фотоомоложение, омолаживающие уколы, перманентный макияж и т.д./li>
  • Отказ от медицинской услуги и неявки: правильное оформление
  • Памятка пациента (рекомендации по восстановительному периоду и уходу)
  • Акт сдачи-приемки оказанных услуг
  • Информированное согласие с проблемным клиентом
  • Гарантийные обязательства – как не попасть в ловушку потребительского экстремиста
  • Положение о порядке и условиях предоставления платных медицинских услуг
  • <Правила предоставления платных медицинских услуг/li>
  • Правила поведения пациентов в медицинской организации
  • Перечень сведений, обязательных к размещению на сайте в сети «Интернет», а также на информационном стенде
    • Как создать мотивацию персонала к заполнению документации
    • Каждый участник получает диск с полностью готовой документацией Клиники, Салона, Студии, мастера ПМ!

    pechat oblozhka-cd kosm1

    Посмотреть подробную программу обучения »
    artem
     

     

    Артем Воропаев имеет 3 высших образования: врач, юрист, медицинский правовед (Франция).
    10 лет собственной судебной практики по «врачебным делам» в косметологии и пластической хирургии.
    Обучает врачей, практикующий медицинский конфликтолог и медиатор.

     

     

    Среди клиентов Артема Воропаева такие клиники терапевтической и хирургической косметологии, как «Реабилитационный центр Микрохирургия», Многопрофильная профессорская клиники «СитиМед» (Челябинск), «Центр лазерой и врачебной косметологии Де-Витта» (Иркутск), Салон эстетической медицины «ASIA-SPA» (Улан-Удэ), «Косметологический центр Дар-ян» (Чита), «Клиника доктора Матара» (Москва).

     

    Мой опыт в числах a1

    • Более 2 млн. рублей сэкономлено Клиниками, Студиями и Салонами красоты на успешно урегулированных претензиях клиентов;

    • 26 завершенных судебных «врачебных» дела;

    • 67 претензий удалось урегулировать до обращения в суд;

    • 43 обучающих семинаров по всей России;

    • 25 Клиник, Студий, Салонов красоты пользуются «антипретензионной» документацией.

    Как медицинский правовед, Артем Воропаев знает множество причин, по которым клиенты были недовольны услугами. Как лектор, весь полученный опыт структурировал в удобный и эффективный формат обучения. И поэтому заявляет о старте лучшей серии семинаров, на которых вы избавитесь от страхов перед недовольством клиента, научитесь правильно предлагать дорогие процедуры, обретете глубокую внутреннюю уверенность и будете выделяться среди своих коллег, как специалист, к которым клиенту хочется записаться снова и снова!

    iluhina-new

    Мне как практикующему косметологу, было удивительно узнать, где я не замечаю скрытые реакции пациента на мои слова и как иногда пациент может не понять то, что я хочу объяснить. После тренинга это становится мне понятным и теперь я могу лучше донести до пациента информацию по выбору альтернативных процедур, проще уговорить клиента на дорогие процедуры, поскольку он сам принимает решение исходя из демонстрации его потребностей. Очень полезный тренинг для отработки практических навыков эффективного общения с клиентами.

    Екатерина Ильюхина
    врач дерматокосметолог,
    Зам. главного врача,
    Областная косметологическая лечебница, г. Иркутск

    Программа включает в себя

    Все коммуникационные ошибки врачей, ведущие к претензиям пациентов
    Правильный документооборот для Вашей клиники (карточки, договора, согласия, памятки, неявки)
    Все о правах пациентов и ответственности клиники и врача
    Все новые важные изменения в законодательстве
    Все возможные последствия жалобы, претензии, заявления в надзорные органы, суд, прокуратуру и способы эффективной защиты
    Трехэтапная схема эффективного консультирования пациента
    Тренировка диалогов по основным обращениям пациента
    Алгоритм действий при предъявлении пациентом недовольства и претензий
    Уникальная методика самостоятельного преодоления психологических барьеров

    audit

     

    de-vita

    Уже на протяжение 9 лет наш косметологический центр сотрудничает с Воропаевым А.В. Не только полезно и нужно обучать директорам своих врачей на таких семинарах, но и очень много полезной информации директора смогут узнать сами. Особенно это касается разбора конфликтных ситуаций с пациентом, так как именно директору приходится встречаться с недовольным пациентом и решать конфликтную ситуацию. А чтобы их свести к минимуму должны быть определенные знания у врачей, которые они как раз и получают на таких семинарах: важность заполнения договоров на платные услуги, умение правильно вести диалог с пациентом.

    Наталья Николенко
    директор «Центра лазерной и врачебной косметологии «Де Витта»,
    г. Иркутск

    Семинар: Юридические, документальные и психологические способы защиты

    неДОВОЛЬНЫЙ клиент= не ПОДАРОК?

    +

    Мастер-класс: Консультация в косметология:
    от приветствия до завершения процедуры

    «Это мой любимый косметолог!»

    +

    Мастер-класс: Ведение документации
    в косметологии от А до Я:
    от А до Я

    Соответствие требованиям современного законодательства + система защиты от претензий клиентов и удобство в работе!

    10,11,12 апреля, г. Красноярск, контактные телефоны 8(391) 241-35-84, 254-95-11, 295-11-95

    arrow

    Поспешите!

    Число участников ограничено 30!
    На семинар записались уже
    6 участников

    Ошибка: Контактная форма не найдена.

    ОБУЧЕНИЕ сбережет ВРЕМЯ, увеличит ПРИБЫЛЬ и сохранит НЕРВЫ!

    10 апреля — СЕМИНАР: ЮРИДИЧЕСКИЕ, ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ В КОСМЕТОЛОГИИ
    Красноярск, МВДЦ «Сибирь», ул. Авиаторов, 19, с 15-00 до 19-00. (Большой зал, 2 этаж)
    Стоимость участия 4500 руб., при предоплате скидки!

    11 апреля — МАСТЕР-КЛАСС: КОНСУЛЬТАЦИЯ В КОСМЕТОЛОГИИ: ОТ ПРИВЕТСТВИЯ ДО ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ
    Красноярск, МВДЦ «Сибирь», ул. Авиаторов, 19, с 10-00 до 16-00. (Павильон №2, конф. Зал №1)
    Стоимость участия 6500 руб., при предоплате скидки!

    12 апреля — МАСТЕР-КЛАСС: ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ В КОСМЕТОЛОГИИ ОТ А ДО Я: Соответствие требованиям законодательства + СИСТЕМА ЗАЩИТЫ от претензий клиентов!
    Каждый участник получает диск с полным комплектом документации! Стоимость комплекта документации без семинара здесь 23000 руб.
    Красноярск, МВДЦ «Сибирь», ул. Авиаторов, 19, с 10-00 до 15-00. (Павильон №2, конф. Зал №1)
    Стоимость участия 21000 руб., при предоплате скидки!

    Звоните и получите скидку по тел: 8(391) 241-35-84, 254-95-11, 295-11-95

    Оставить ответ