zagolovok1

Успешный врач! Довольный пациент! Высокая прибыль!

lenta1

Семинар: Юридические, документальные и психологические способы защиты клиники

неДОВОЛЬНЫЙ пациент = не ПОДАРОК?

+

lenta2

Мастер-класс: Консультация в стоматологии:
от приветствия до комплексного лечения

«Это моя клиника, а это мой любимый стоматолог!»












Кому важно пройти обучение?

man woman adm2

Главному врачу

Врачам

Администраторам

7 причин «ЗА»

Прибыль клиники увеличится
на 10-30%!
Увеличится количество повторных пациентов и уменьшится количество жалоб!
Вы сможете получить ответы на все правовые вопросы, а Клиника будет защищена от произвола пациентов! Вы получите ответы на трудности в продажах дорогостоящего лечения!
Врачи научатся так все объяснять пациенту, что он впредь будет приходить снова и снова и только к вам! Удобно: индивидуальное обучения под ваши потребности и в вашей клинике!
Выгодно: даже одна предотвращенная претензия (судебный иск) окупит затраты на обучение всего персонала!

СЕМИНАР: ЮРИДИЧЕСКИЕ, ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ КЛИНИКИ И ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА

I. Права, обязанности и разделение ответственности участников оказания медицинской помощи: пациент, врач, стоматологическая клиника. Ответственность за услуги «мимо кассы». Юридические последствия дефектов медицинской помощи: домыслы и реальность. Особенности ответственности при оказании платных медицинских услуг. 15 способов «потребительского экстремизма» в стоматологии: меры предупреждения. Медицинские и юридические аспекты заполнения карты стоматологического пациента. Правильные информированные согласия.

Практическое занятие №1: Анализ решений суда по «стоматологическим» делам.

II. Определение юридической перспективы претензии. Методика оценки качества оказанных стоматологических услуг. Оценка вероятности и последствий проверок надзорных органов. Аdiлгоритм расчета юридической перспективы жалобы, претензии и иска. Особенности судебных разбирательств по «стоматологическим» делам.

Практическое занятие №2: Определение юридической перспективы претензии по протезированию зубов.

III. Недовольный пациент в стоматологии. Причины конфликтов. Признаки потенциально конфликтного пациента. Методика преодоления конфликта и превращения жалобщика в постоянного клиента. Основные трудности взаимодействия во время конфликта. Этапы проведения переговоров с конфликтным пациентом. Оформление соглашения (отказ пациента от претензии, мировое соглашение).

Практическое занятие №3: Диалог с пациентом, недовольным результатом лечения.

Практическое занятие №4: Проведение переговоров с пациентом, предъявляющим претензии. Заключение мирового соглашения.

МАСТЕР-КЛАСС: КОНСУЛЬТАЦИЯ В СТОМАТОЛОГИИ: ОТ ПРИВЕТСТВИЯ ДО КОМПЛЕКСНОГО ЛЕЧЕНИЯ

  • Психологические особенности пациентов, обращающихся за платной стоматологической помощью.
  • Психология успешных продаж в стоматологии. К чему приводят манипуляции и активные продажи.
  • Что такое осознанные продажи медицинских услуг? Особенности выявления потребностей и ожиданий пациентов от результата. Что хочет пациент услышать от врача? Как правильно предложить лечение?
  • Как создать позитивную мотивацию к комплексному лечению?
  • Почему пациент не выбирает дорогое лечение? Как переводить стоимость в потребности пациента?
  • Как замечать реакцию пациента на информацию и скрытое сопротивление пациента?
  • Пациент уходит подумать? Что делать?
  • Алгоритм консультирования пациента в стоматологии.

Практическое занятие №1. Устранение внутренних противоречий, мешающих эффективному консультированию.

Практическое занятие №2. Продажи планов лечения и дорогих стоматологических услуг.

Практическое занятие №3. Консультация пациента: первый раз у врача, первичный прием, повторный прием, трудный пациент.

Практическое занятие №4. Диалоги по основным обращениям пациента: терапия, ортопедия, ортодонтия, имплантация.

Посмотреть подробную программу обучения »

artem

 

 

 

Артем Воропаев имеет 3 высших образования: врач, юрист, медицинский правовед (Франция).
10 лет собственной судебной практики по «врачебным делам».
Обучает врачей, практикующий медицинский конфликтолог и медиатор.

 

 

 

Среди клиентов Артема Воропаева более 100 частных стоматологических клиник, в том числе сети стоматологичеких клиник «Стоматологический центр Классик» (Иркутск)., «32+» (Красноярск), «Дентапроф» (Улан-Удэ), «Дента-Сервис» (Чита), «Ортодон@Я» (Краснодар), «Страна Улыбок» (Новосибирск).

 





Мой опыт в числах a1

  • Более 5 млн. рублей сэкономлено частными клиниками на успешно урегулированных претензиях пациентов;

  • Более 40 завершенных судебных «врачебных» дела;

  • Более 100 претензий удалось урегулировать до обращения в суд;

  • Более 100 обучающих семинаров по всей России;

  • Более 100 клиник пользуются «антипретензионной» документацией.

Как медицинский правовед, Артем Воропаев знает множество причин, по которым пациенты были недовольны лечением. Как лектор, весь полученный опыт структурировал в удобный и эффективный формат обучения. И поэтому заявляет о старте лучшего корпоративного тренинга, на котором врачи избавятся от страхов перед недовольством пациента, научатся правильно предлагать дорогие методы лечения, обретут глубокую внутреннюю уверенность и будут выделяться среди своих коллег, как врачи, к которым пациенту хочется записаться снова и снова!

chuiko

После таких семинаров новым взглядом смотришь на свою профессию. Благодаря четким стандартам, которым он учит, работа действительно может приносить только радость. Новые знания сделали меня уверенней в себе и своей работе! Большое спасибо.

Чуйко Татьяна Викторовна
стоматолог, центр эстетической стоматологии Персона-Дент,
г.Санкт-Петербург

Программа включает в себя

Все коммуникационные ошибки врачей, ведущие к претензиям пациентов
Правильный документооборот для Вашей клиники (карточки, договора, согласия, памятки, неявки)
Все о правах пациентов и ответственности клиники и врача
Все новые важные изменения в законодательстве
Все возможные последствия жалобы, претензии, заявления в надзорные органы, суд, прокуратуру и способы эффективной защиты
Трехэтапная схема эффективного консультирования пациента
Тренировка диалогов по основным обращениям пациента
Алгоритм действий при предъявлении пациентом недовольства и претензий
Уникальная методика самостоятельного преодоления психологических барьеров

audit

 

А также АУДИТ ДОКУМЕНТООБОРОТА клиники (проверка договоров, согласий, памяток, правильности ведения карточек, в т.ч. оформления неявок, переделок и возвратов и т.д.) на предмет соответствия современному законодательству (с изменениями 2012-2013 гг.) и защите от необоснованных претензий пациентов — «потребительского экстремизма».

gaeksv

Тренинг был подготовлен специально для нас, мы получили программу, составленную с учетом нашего запроса. На обучении — большое количество реальных примеров. Артём Валерьевич — лектор, а это значит, что на уровне презентации хорошо структурирован материал, большое количество информации, при подаче сложного материала используется простой язык. БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Гаек Светлана Валерьевна
Директор ООО «Страна Улыбок»,
г. Новосибирск

Заказав обучение, вы получаете 3 подарка!

bonus1 3dbook1 3dbook2

Бесплатный коучинг (индивидуальное консультирование) директора по всем интересующим вопросам

Авторское методическое пособие «Инструкция по самозащите клиники от претензий пациентов»

Авторское методическое пособие «Пациент платил мимо кассы. Кто на самом деле несет ответственность: врач или клиника?»

ОБУЧЕНИЕ сбережет ВРЕМЯ, увеличит ПРИБЫЛЬ и сохранит НЕРВЫ!

Появились вопросы? Звоните!

+7 918 937-66-75