
Успешный врач! Довольный пациент! Высокая прибыль!
+
|
Кому важно пройти обучение?
![]() |
![]() |
![]() |
|
Главному врачу |
Врачам |
Администраторам |
7 причин «ЗА»
| Прибыль клиники увеличится на 10-30%! |
Увеличится количество повторных пациентов и уменьшится количество жалоб! |
| Вы сможете получить ответы на все правовые вопросы, а Клиника будет защищена от произвола пациентов! | Вы получите ответы на трудности в продажах дорогостоящего лечения! |
| Врачи научатся так все объяснять пациенту, что он впредь будет приходить снова и снова и только к вам! | Удобно: индивидуальное обучения под ваши потребности и в вашей клинике! |
| Выгодно: даже одна предотвращенная претензия (судебный иск) окупит затраты на обучение всего персонала! |
Посмотреть подробную программу обучения »
Артем Воропаев имеет 3 высших образования: врач, юрист, медицинский правовед (Франция).
10 лет собственной судебной практики по «врачебным делам».
Обучает врачей, практикующий медицинский конфликтолог и медиатор.
Среди клиентов Артема Воропаева более 100 частных стоматологических клиник, в том числе сети стоматологичеких клиник «Стоматологический центр Классик» (Иркутск)., «32+» (Красноярск), «Дентапроф» (Улан-Удэ), «Дента-Сервис» (Чита), «Ортодон@Я» (Краснодар), «Страна Улыбок» (Новосибирск).












Мой опыт в числах 
-
Более 5 млн. рублей сэкономлено частными клиниками на успешно урегулированных претензиях пациентов;
-
Более 40 завершенных судебных «врачебных» дела;
-
Более 100 претензий удалось урегулировать до обращения в суд;
-
Более 100 обучающих семинаров по всей России;
-
Более 100 клиник пользуются «антипретензионной» документацией.
Как медицинский правовед, Артем Воропаев знает множество причин, по которым пациенты были недовольны лечением. Как лектор, весь полученный опыт структурировал в удобный и эффективный формат обучения. И поэтому заявляет о старте лучшего корпоративного тренинга, на котором врачи избавятся от страхов перед недовольством пациента, научатся правильно предлагать дорогие методы лечения, обретут глубокую внутреннюю уверенность и будут выделяться среди своих коллег, как врачи, к которым пациенту хочется записаться снова и снова!
![]() |
После таких семинаров новым взглядом смотришь на свою профессию. Благодаря четким стандартам, которым он учит, работа действительно может приносить только радость. Новые знания сделали меня уверенней в себе и своей работе! Большое спасибо. Чуйко Татьяна Викторовна |
Программа включает в себя
| Все коммуникационные ошибки врачей, ведущие к претензиям пациентов | |
| Правильный документооборот для Вашей клиники (карточки, договора, согласия, памятки, неявки) | |
| Все о правах пациентов и ответственности клиники и врача | |
| Все новые важные изменения в законодательстве | |
| Все возможные последствия жалобы, претензии, заявления в надзорные органы, суд, прокуратуру и способы эффективной защиты | |
| Трехэтапная схема эффективного консультирования пациента | |
| Тренировка диалогов по основным обращениям пациента | |
| Алгоритм действий при предъявлении пациентом недовольства и претензий | |
| Уникальная методика самостоятельного преодоления психологических барьеров |

А также АУДИТ ДОКУМЕНТООБОРОТА клиники (проверка договоров, согласий, памяток, правильности ведения карточек, в т.ч. оформления неявок, переделок и возвратов и т.д.) на предмет соответствия современному законодательству (с изменениями 2012-2013 гг.) и защите от необоснованных претензий пациентов — «потребительского экстремизма».
![]() |
Тренинг был подготовлен специально для нас, мы получили программу, составленную с учетом нашего запроса. На обучении — большое количество реальных примеров. Артём Валерьевич — лектор, а это значит, что на уровне презентации хорошо структурирован материал, большое количество информации, при подаче сложного материала используется простой язык. БОЛЬШОЕ СПАСИБО Гаек Светлана Валерьевна |
Заказав обучение, вы получаете 3 подарка!
![]() |
![]() |
![]() |
|
Бесплатный коучинг (индивидуальное консультирование) директора по всем интересующим вопросам |
Авторское методическое пособие «Инструкция по самозащите клиники от претензий пациентов» |
Авторское методическое пособие «Пациент платил мимо кассы. Кто на самом деле несет ответственность: врач или клиника?» |
ОБУЧЕНИЕ сбережет ВРЕМЯ, увеличит ПРИБЫЛЬ и сохранит НЕРВЫ!
Появились вопросы? Звоните!
+7 918 937-66-75






















