Индивидуальное обучение в стоматологии

zagolovok1

Успешный врач! Довольный пациент! Высокая прибыль!

lenta1

Семинар: Юридические, документальные и психологические способы защиты в стоматологии

неДОВОЛЬНЫЙ пациент = не ПОДАРОК?

+

lenta2

Мастер-класс: Консультация в стоматологии:
от приветствия до комплексного лечения

«Это моя клиника, а это мой любимый стоматолог!»

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Кому важно пройти обучение?

man woman adm2

Главному врачу

Врачу

Администратору

7 причин «ЗА»

Ваша прибыль увеличится!
на 10-30%!
Увеличится количество повторных пациентов и уменьшится количество жалоб!
Вы сможете получить ответы на все правовые вопросы, Клиника будет защищена от произвола пациентов! Вы получите ответы на трудности в продажах дорогостоящего лечения!
Вы научитесь так все объяснять пациенту, что он впредь будет приходить снова и снова и только к вам! Удобно: индивидуальное обучения под ваши потребности по цене обычного семинара!
Комфортно: обучение в вашем ритме, не нужно никого ждать и выслушивать, вы на прямом контакте с ведущим!

СЕМИНАР: ЮРИДИЧЕСКИЕ, ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ КЛИНИКИ И ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА

I. Права, обязанности и разделение ответственности участников оказания медицинской помощи: пациент, врач, стоматологическая клиника. Ответственность за услуги «мимо кассы». Юридические последствия дефектов медицинской помощи: домыслы и реальность. Особенности ответственности при оказании платных медицинских услуг. 15 способов «потребительского экстремизма» в стоматологии: меры предупреждения. Медицинские и юридические аспекты заполнения карты стоматологического пациента. Правильные информированные согласия.

Практическое занятие №1: Анализ решений суда по «стоматологическим» делам.

II. Определение юридической перспективы претензии. Методика оценки качества оказанных стоматологических услуг. Оценка вероятности и последствий проверок надзорных органов. Аdiлгоритм расчета юридической перспективы жалобы, претензии и иска. Особенности судебных разбирательств по «стоматологическим» делам.

Практическое занятие №2: Определение юридической перспективы претензии по протезированию зубов.

III. Недовольный пациент в стоматологии. Причины конфликтов. Признаки потенциально конфликтного пациента. Методика преодоления конфликта и превращения жалобщика в постоянного клиента. Основные трудности взаимодействия во время конфликта. Этапы проведения переговоров с конфликтным пациентом. Оформление соглашения (отказ пациента от претензии, мировое соглашение).

Практическое занятие №3: Диалог с пациентом, недовольным результатом лечения.

Практическое занятие №4: Проведение переговоров с пациентом, предъявляющим претензии. Заключение мирового соглашения.

МАСТЕР-КЛАСС: КОНСУЛЬТАЦИЯ В СТОМАТОЛОГИИ: ОТ ПРИВЕТСТВИЯ ДО КОМПЛЕКСНОГО ЛЕЧЕНИЯ

  • Психологические особенности пациентов, обращающихся за платной стоматологической помощью.
  • Психология успешных продаж в стоматологии. К чему приводят манипуляции и активные продажи.
  • Что такое осознанные продажи медицинских услуг? Особенности выявления потребностей и ожиданий пациентов от результата. Что хочет пациент услышать от врача? Как правильно предложить лечение?
  • Как создать позитивную мотивацию к комплексному лечению?
  • Почему пациент не выбирает дорогое лечение? Как переводить стоимость в потребности пациента?
  • Как замечать реакцию пациента на информацию и скрытое сопротивление пациента?
  • Пациент уходит подумать? Что делать?
  • Алгоритм консультирования пациента в стоматологии.

Практическое занятие №1. Устранение внутренних противоречий, мешающих эффективному консультированию.

Практическое занятие №2. Продажи планов лечения и дорогих стоматологических услуг.

Практическое занятие №3. Консультация пациента: первый раз у врача, первичный прием, повторный прием, трудный пациент.

Практическое занятие №4. Диалоги по основным обращениям пациента: терапия, ортопедия, ортодонтия, имплантация.

Посмотреть подробную программу обучения »

Артем Воропаев имеет 3 высших образования: врач, юрист, медицинский правовед (Франция).
10 лет собственной судебной практики по «врачебным делам».
Обучает врачей, практикующий медицинский конфликтолог и медиатор.

Среди клиентов Артема Воропаева более 100 частных стоматологических клиник, в том числе сети стоматологичеких клиник «Стоматологический центр Классик» (Иркутск)., «32+» (Красноярск), «Дентапроф» (Улан-Удэ), «Дента-Сервис» (Чита), «Да-Винчи» (Челябиснк), «Ортодон@Я» (Краснодар), «Страна Улыбок» (Новосибирск).

Мой опыт в числах a1

  • Более 5 млн. рублей сэкономлено частными клиниками на успешно урегулированных претензиях пациентов;

  • 47 завершенных судебных «врачебных» дела;

  • 108 претензий удалось урегулировать до обращения в суд;

  • 87 обучающих семинара по всей России;

  • 94 клиники пользуются «антипретензионной» документацией.

Как медицинский правовед, Артем Воропаев знает множество причин, по которым пациенты были недовольны лечением. Как лектор, весь полученный опыт структурировал в удобный и эффективный формат обучения. И поэтому заявляет о старте лучшего корпоративного тренинга, на котором врачи избавятся от страхов перед недовольством пациента, научатся правильно предлагать дорогие методы лечения, обретут глубокую внутреннюю уверенность и будут выделяться среди своих коллег, как врачи, к которым пациенту хочется записаться снова и снова!

chuiko

После такого обучения новым взглядом смотришь на свою профессию. Благодаря четким стандартам, которым он учит, работа действительно может приносить только радость. Новые знания сделали меня уверенней в себе и своей работе! Большое спасибо.

Чуйко Татьяна Викторовна
стоматолог, центр эстетической стоматологии Персона-Дент,
г.Санкт-Петербург

Программа включает в себя

Все коммуникационные ошибки врачей, ведущие к претензиям пациентов
Правильный документооборот для Вашей клиники (карточки, договора, согласия, памятки, неявки)
Все о правах пациентов и ответственности клиники и врача
Все новые важные изменения в законодательстве
Все возможные последствия жалобы, претензии, заявления в надзорные органы, суд, прокуратуру и способы эффективной защиты
Трехэтапная схема эффективного консультирования пациента
Тренировка диалогов по основным обращениям пациента
Алгоритм действий при предъявлении пациентом недовольства и претензий
Уникальная методика самостоятельного преодоления психологических барьеров
гришин1

Были освещены все интересующие меня вопросы и сомнения. Очень порадовало наличие не только информации, но и знания. Особенно как справляться с конфликтом не с внешней, а с внутренней точки зрения (что мне дает конфликт). Интересны ситуационные задачи

Гришин Георгий Геннадьевич
врач-стоматолог, «Все свои Стоматология», Санкт-Петербург

ОБУЧЕНИЕ сбережет ВРЕМЯ, увеличит ПРИБЫЛЬ и сохранит НЕРВЫ!

Появились вопросы? Звоните!

+7 918 937-66-75

Оставить ответ