Успешный врач! Довольный пациент! Высокая прибыль!
+
|
Кому важно пройти обучение?
Главному врачу |
Врачу |
Администратору |
7 причин «ЗА»
Ваша прибыль увеличится! на 10-30%! |
Увеличится количество повторных пациентов и уменьшится количество жалоб! |
Вы сможете получить ответы на все правовые вопросы, Клиника будет защищена от произвола пациентов! | Вы получите ответы на трудности в продажах дорогостоящего лечения! |
Вы научитесь так все объяснять пациенту, что он впредь будет приходить снова и снова и только к вам! | Удобно: индивидуальное обучения под ваши потребности по цене обычного семинара! |
Комфортно: обучение в вашем ритме, не нужно никого ждать и выслушивать, вы на прямом контакте с ведущим! |
Посмотреть подробную программу обучения »
Артем Воропаев имеет 3 высших образования: врач, юрист, медицинский правовед (Франция).
10 лет собственной судебной практики по «врачебным делам».
Обучает врачей, практикующий медицинский конфликтолог и медиатор.
Среди клиентов Артема Воропаева более 100 частных стоматологических клиник, в том числе сети стоматологичеких клиник «Стоматологический центр Классик» (Иркутск)., «32+» (Красноярск), «Дентапроф» (Улан-Удэ), «Дента-Сервис» (Чита), «Да-Винчи» (Челябиснк), «Ортодон@Я» (Краснодар), «Страна Улыбок» (Новосибирск).
Мой опыт в числах
-
Более 5 млн. рублей сэкономлено частными клиниками на успешно урегулированных претензиях пациентов;
-
47 завершенных судебных «врачебных» дела;
-
108 претензий удалось урегулировать до обращения в суд;
-
87 обучающих семинара по всей России;
-
94 клиники пользуются «антипретензионной» документацией.
Как медицинский правовед, Артем Воропаев знает множество причин, по которым пациенты были недовольны лечением. Как лектор, весь полученный опыт структурировал в удобный и эффективный формат обучения. И поэтому заявляет о старте лучшего корпоративного тренинга, на котором врачи избавятся от страхов перед недовольством пациента, научатся правильно предлагать дорогие методы лечения, обретут глубокую внутреннюю уверенность и будут выделяться среди своих коллег, как врачи, к которым пациенту хочется записаться снова и снова!
После такого обучения новым взглядом смотришь на свою профессию. Благодаря четким стандартам, которым он учит, работа действительно может приносить только радость. Новые знания сделали меня уверенней в себе и своей работе! Большое спасибо. Чуйко Татьяна Викторовна |
Программа включает в себя
Все коммуникационные ошибки врачей, ведущие к претензиям пациентов | |
Правильный документооборот для Вашей клиники (карточки, договора, согласия, памятки, неявки) | |
Все о правах пациентов и ответственности клиники и врача | |
Все новые важные изменения в законодательстве | |
Все возможные последствия жалобы, претензии, заявления в надзорные органы, суд, прокуратуру и способы эффективной защиты | |
Трехэтапная схема эффективного консультирования пациента | |
Тренировка диалогов по основным обращениям пациента | |
Алгоритм действий при предъявлении пациентом недовольства и претензий | |
Уникальная методика самостоятельного преодоления психологических барьеров |
Были освещены все интересующие меня вопросы и сомнения. Очень порадовало наличие не только информации, но и знания. Особенно как справляться с конфликтом не с внешней, а с внутренней точки зрения (что мне дает конфликт). Интересны ситуационные задачи Гришин Георгий Геннадьевич |
ОБУЧЕНИЕ сбережет ВРЕМЯ, увеличит ПРИБЫЛЬ и сохранит НЕРВЫ!
Появились вопросы? Звоните!
+7 918 937-66-75
Оставить ответ
Вы должны вошли чтобы оставить комментарий.