zagolovok-stom2

Конфликт? Что может быть хуже лучше для клиники!

 

Как быть самым
успешным руководителем?

22 ноября, с 9-00 до 13-00 в г. Челябинск,
ул. Академика Королева 40, Клиника СитиМед,
тел.: 283-0-222

arrow

Поспешите!

Число участников ограничено 30!
На семинар записались уже
3 главных врача.

Ошибка: Контактная форма не найдена.

неДОВОЛЬНЫЙ пациент = не ПОДАРОК?

Кому важно пройти обучение?

man woman

Директорам, главным врачам клиник и заведующим отделениями.

Врачам, желающим повысить свою уверенность перед недовольством пациентов.

 

Программа включает в себя:

  • Все о правах пациентов и ответственности клиники и врача;

  • Все возможные последствия жалобы, претензии, заявления в надзорные органы, суд, прокуратуру и способы эффективной защиты;

  • Алгоритм действий при предъявлении пациентом недовольства и претензий;

  • Методика расчета юридической перспективы претензии, жалобы, заявления и иска;

  • Правильное оформление отказа пациента от претензии и мирового соглашения;

  • Тренировка преодоления конфликта уникальным американским методом;

 

Приняв участие в семинаре, вы автоматически становитесь участником розыгрыша призов:

30pc 40pc 50pc

1-е место:
скидка 30% на пакет документации

2-е место:
скидка 40% на коучинг руководителя медицинской клиники

3-е место:
скидка 50% на покупку «Инструкции по самозащите клиники от претензий пациентов»

artem

 

 

 

Артем Воропаев имеет 3 высших образования: врач, юрист, медицинский правовед (Франция).
10 лет собственной судебной практики по «врачебным делам».
Обучает врачей, практикующий медицинский конфликтолог и медиатор.

 

 

 

Среди клиентов Артема Воропаева более 100 частных стоматологических клиник, в том числе сети стоматологичеких клиник «Стоматологический центр Классик» (Иркутск)., «32+» (Красноярск), «Дентапроф» (Улан-Удэ), «Дента-Сервис» (Чита), «Ортодон@Я» (Краснодар), «Страна Улыбок» (Новосибирск).

 

Мой опыт в числах a1

  • Более 5 млн. рублей сэкономлено частными клиниками на успешно урегулированных претензиях пациентов;

  • Более 40 завершенных судебных «врачебных» дела;

  • Более 100 претензий удалось урегулировать до обращения в суд;

  • Более 100 обучающих семинаров по всей России;

  • Более 100 клиник пользуются «антипретензионной» документацией.

Почему стоит записаться на семинар?

plusy1 plusy4 plusy2 plusy3

Отзыв об обучении

gaeksv

На обучении — большое количество реальных примеров. Артём Валерьевич — лектор, а это значит, что на уровне презентации хорошо структурирован материал, большое количество информации, при подаче сложного материала используется простой язык. БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Гаек Светлана Валерьевна
Директор ООО «Страна Улыбок»,
г. Новосибирск

 

Как медицинский правовед, Артем Воропаев знает изнутри все лазейки, которые были использованы пациентами, чтобы потребовать возврата денег за лечение. А также множество причин, по которым пациенты были недовольны лечением. И поэтому заявляет о старте лучшего тренинга – «Преодоление претензии пациента в стоматологии», на котором вы получите инструменты для защиты клиники от претензий пациентов и навыки не только проведения переговоров с недовольным клиентом, но и извлечения бонусов для бизнеса из каждого конфликта!

 

По окончанию обучения выдается сертификат.

primer-small

Стоимость семинара

При предоплате до 11 ноября

6000 рублей

При предоплате с 11 по 21 ноября

7000 рублей

В день семинара

7500 рублей

Для участников Мастер-класса «Эффективное консультирование пациента в стоматологии» (в день семинара с 14-00 до 18-00) скидка 50%,

* стоимость семинар+мастер-класс= 10000 8000 рублей

4000* рублей!

Ваша экономия на одной предотвращенной претензии значительно больше стоимости семинара!

ОБУЧЕНИЕ сбережет ВРЕМЯ, увеличит ПРИБЫЛЬ и сохранит НЕРВЫ!

 

Как быть самым
успешным руководителем?

22 ноября, с 9-00 до 13-00 в г. Челябинск,
ул. Академика Королева 40, Клиника СитиМед,
тел.: 283-0-222

arrow

Поспешите!

Число участников ограничено 20!
На семинар записались уже
3 главных врача.

Ошибка: Контактная форма не найдена.

 

bonus3

 

Бонус от Артема Воропаева, который вы получите сразу после регистрации:
Методическое пособие «Пациент платил мимо кассы. Кто на самом деле несет ответственность: врач или клиника?»