неДОВОЛЬНЫЙ пациент = не ПОДАРОК?
Кому важно пройти обучение?
Директорам, главным врачам клиник, студий, салонов красоты. |
Врачам, желающим повысить свою уверенность перед недовольством пациентов. |
Программа включает в себя:
-
Все о правах пациентов и ответственности клиники и врача;
-
Все возможные последствия жалобы, претензии, заявления в надзорные органы, суд, прокуратуру и способы эффективной защиты;
-
Алгоритм действий при предъявлении пациентом недовольства и претензий;
-
Методика расчета юридической перспективы претензии, жалобы, заявления и иска;
-
Правильное оформление отказа пациента от претензии и мирового соглашения;
-
Тренировка преодоления конфликта уникальным американским методом;
Посмотреть подробную программу семинара »
Приняв участие в семинаре, вы автоматически становитесь участником розыгрыша призов:
1-е место: |
2-е место: |
3-е место: |
Артем Воропаев имеет 3 высших образования: врач, юрист, медицинский правовед (Франция).
10 лет собственной судебной практики по «врачебным делам».
Обучает врачей, практикующий медицинский конфликтолог и медиатор.
Среди клиентов Артема Воропаева такие клиники терапевтической и хирургической косметологии, как «Реабилитационный центр Микрохирургия», Многопрофильная профессорская клиники «СитиМед» (Челябинск), «Центр лазерой и врачебной косметологии Де-Витта» (Иркутск), Салон эстетической медицины «ASIA-SPA» (Улан-Удэ), «Косметологический центр Дар-ян» (Чита), «Клиника доктора Матара» (Москва).
Мой опыт в числах
-
Более 5 млн. рублей сэкономлено частными клиниками на успешно урегулированных претензиях пациентов;
-
Более 40 завершенных судебных «врачебных» дела;
-
Более 100 претензий удалось урегулировать до обращения в суд;
-
Более 100 обучающих семинаров по всей России;
-
Более 100 клиник пользуются «антипретензионной» документацией.
Почему стоит записаться на семинар?
Отзыв об обучении
[quote]
Уже на протяжение 9 лет наш косметологический центр сотрудничает с Воропаевым А.В. Не только полезно и нужно обучать директорам своих врачей на таких семинарах, но и очень много полезной информации директора смогут узнать сами. Особенно это касается разбора конфликтных ситуаций с пациентом, так как именно директору приходится встречаться с недовольным пациентом и решать конфликтную ситуацию. А чтобы их свести к минимуму должны быть определенные знания у врачей, которые они как раз и получают на таких семинарах: важность заполнения договоров на платные услуги, умение правильно вести диалог с пациентом [/quote]Николенко Наталья |
Как медицинский правовед, Артем Воропаев знает изнутри все лазейки, которые были использованы пациентами, чтобы потребовать возврата денег за лечение. А также множество причин, по которым пациенты были недовольны лечением. И поэтому заявляет о старте лучшего тренинга – «Преодоление претензии пациента в косметологии», на котором вы получите инструменты для защиты клиники от претензий пациентов и навыки не только проведения переговоров с недовольным клиентом, но и извлечения бонусов для бизнеса из каждого конфликта!
[/quote]По окончанию обучения выдается сертификат.
Бонус от Артема Воропаева, который вы получите при участии в семинаре:
Методическое пособие «Пациент платил мимо кассы. Кто на самом деле несет ответственность: врач или клиника?»
Конфликт? Что может быть хуже лучше для клиники!
Появились вопросы? Звоните!
+7 918 937-66-75