zagolovok-kosm2

 

Конфликт? Что может быть хуже лучше для клиники!

 

Как быть самым
успешным руководителем?

23 ноября, с 9-00 до 13-00 в г. Челябинск,
ул. Академика Королева 40, Клиника СитиМед,
тел.: 283-0-222

arrow

Поспешите!

Число участников ограничено 30!
На семинар записались уже
5 директоров.

Оставьте свое Имя и Email и получите
бонус сразу после регистрации




Запишись на обучение прямо сейчас!

неДОВОЛЬНЫЙ пациент = не ПОДАРОК?

Кому важно пройти обучение?

kosm1 kosm2

Директорам, главным врачам клиник, студий, салонов красоты.

Врачам, желающим повысить свою уверенность перед недовольством пациентов.

 

Программа включает в себя:

[list icon=»icon: ok» icon_color=»#22b800″]
  • Все о правах пациентов и ответственности клиники и врача;

  • Все возможные последствия жалобы, претензии, заявления в надзорные органы, суд, прокуратуру и способы эффективной защиты;

  • Алгоритм действий при предъявлении пациентом недовольства и претензий;

  • Методика расчета юридической перспективы претензии, жалобы, заявления и иска;

  • Правильное оформление отказа пациента от претензии и мирового соглашения;

  • Тренировка преодоления конфликта уникальным американским методом;

[/list]

 

Приняв участие в семинаре, вы автоматически становитесь участником розыгрыша призов:

30pc 40pc 50pc

1-е место:
скидка 30% на пакет документации

2-е место:
скидка 40% на коучинг руководителя медицинской клиники

3-е место:
скидка 50% на покупку «Инструкции по самозащите клиники от претензий пациентов»

artem

 

 

 

Артем Воропаев имеет 3 высших образования: врач, юрист, медицинский правовед (Франция).
10 лет собственной судебной практики по «врачебным делам».
Обучает врачей, практикующий медицинский конфликтолог и медиатор.

 

 

 

Среди клиентов Артема Воропаева такие клиники терапевтической и хирургической косметологии, как «Реабилитационный центр Микрохирургия», Многопрофильная профессорская клиники «СитиМед» (Челябинск), «Центр лазерой и врачебной косметологии Де-Витта» (Иркутск), Салон эстетической медицины «ASIA-SPA» (Улан-Удэ), «Косметологический центр Дар-ян» (Чита), «Клиника доктора Матара» (Москва).

 

Мой опыт в числах a1

[list icon=»icon: hand-right» icon_color=»#df060c»]
  • Более 5 млн. рублей сэкономлено частными клиниками на успешно урегулированных претензиях пациентов;

  • Более 40 завершенных судебных «врачебных» дела;

  • Более 100 претензий удалось урегулировать до обращения в суд;

  • Более 100 обучающих семинаров по всей России;

  • Более 100 клиник пользуются «антипретензионной» документацией.

[/list]

Почему стоит записаться на семинар?

plusy1 plusy4 plusy2 plusy3

Отзыв об обучении

de-vita [quote]

Уже на протяжение 9 лет наш косметологический центр сотрудничает с Воропаевым А.В. Не только полезно и нужно обучать директорам своих врачей на таких семинарах, но и очень много полезной информации директора смогут узнать сами. Особенно это касается разбора конфликтных ситуаций с пациентом, так как именно директору приходится встречаться с недовольным пациентом и решать конфликтную ситуацию. А чтобы их свести к минимуму должны быть определенные знания у врачей, которые они как раз и получают на таких семинарах: важность заполнения договоров на платные услуги, умение правильно вести диалог с пациентом

[/quote]

Николенко Наталья
директор «Центра лазерной и врачебной косметологии «Де Витта»
г. Иркутск

 

[quote]

Как медицинский правовед, Артем Воропаев знает изнутри все лазейки, которые были использованы пациентами, чтобы потребовать возврата денег за лечение. А также множество причин, по которым пациенты были недовольны лечением. И поэтому заявляет о старте лучшего тренинга – «Преодоление претензии пациента в косметологии», на котором вы получите инструменты для защиты клиники от претензий пациентов и навыки не только проведения переговоров с недовольным клиентом, но и извлечения бонусов для бизнеса из каждого конфликта!

[/quote]

 

По окончанию обучения выдается сертификат.

sertifikat-kosm-sem

Стоимость семинара

При предоплате до 11 ноября

6000 рублей

При предоплате с 11 по 21 ноября

7000 рублей

В день семинара

7500 рублей

Для участников Мастер-класса «Эффективное консультирование пациента в косметологии» (в день семинара с 14-00 до 18-00) скидка 50%,

* стоимость семинар+мастер-класс= 10000 8000 рублей

4000* рублей!

Ваша экономия на одной предотвращенной претензии значительно больше стоимости семинара!

ОБУЧЕНИЕ сбережет ВРЕМЯ, увеличит ПРИБЫЛЬ и сохранит НЕРВЫ!

 

Как быть самым
успешным руководителем?

23 ноября, с 9-00 до 13-00 в г. Челябинск,
ул. Академика Королева 40, Клиника СитиМед,
тел.: 283-0-222

arrow

Поспешите!

Число участников ограничено 20!
На семинар записались уже
5 директоров.

Оставьте свое Имя и Email и получите
бонус сразу после регистрации




Запишись на обучение прямо сейчас!

 

bonus3

 

Бонус от Артема Воропаева, который вы получите сразу после регистрации:
Методическое пособие «Пациент платил мимо кассы. Кто на самом деле несет ответственность: врач или клиника?»