zagol2

Успешный врач! Довольный пациент! Высокая прибыль!

Семинар: Юридические, документальные и психологические способы защиты клиники

неДОВОЛЬНЫЙ пациент = не ПОДАРОК?

+

Мастер-класс: Консультация в косметологии:
от приветствия до комплексного лечения

«Это моя клиника, а это мой любимый врач!»

Интернет-обучение

arrow

Поспешите!

Обучение начинается в группе от 5!
На семинар записались уже
3 участника.

Оставьте свое Имя и Email




Запишитесь на обучение прямо сейчас!

[spacer size=»20″]

Кому важно пройти обучение?

kosm1 kosm2 adm1

Главному врачу

Врачам

Администраторам

[spacer size=»40″] [button url=»#» style=»glass» background=»#d10a12″ size=»8″ center=»yes» icon=»icon: arrow-right» text_shadow=»2px 2px 5px #000000″ class=»lbp-inline-link-1″]Оставить заявку на семинар[/button] [spacer size=»20″]

7 причин «ЗА»

Прибыль увеличится
на 10-30%!
Увеличится количество повторных пациентов и уменьшится количество жалоб!
Вы сможете получить ответы на все правовые вопросы, а Клиника будет защищена от произвола пациентов! Вы научитесь эффективно продавать дорогостоящее лечение!
Врачи научатся так все объяснять пациенту, что он впредь будет приходить снова и снова и только к вам! Удобно: индивидуальное обучения под ваши потребности!
Выгодно: даже одна предотвращенная претензия (судебный иск) окупит затраты на обучение!

СЕМИНАР: ЮРИДИЧЕСКИЕ, ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ КЛИНИКИ И ВРАЧА-КОСМЕТОЛОГА

I. Права, обязанности и разделение ответственности участников оказания медицинской помощи: пациент, врач, клиника. Ответственность за услуги «мимо кассы». Юридические последствия дефектов медицинской помощи: домыслы и реальность. Особенности ответственности при оказании платных медицинских услуг. 13 способов «потребительского экстремизма» в косметологии: меры предупреждения. Медицинские и юридические аспекты заполнения карты пациента. Фиксация ожидаемого пациентом результат процедуры. Правильные информированные согласия.

Практическое занятие №1: Анализ решений суда по «косметологическим» делам.

II. Определение юридической перспективы претензии. Методика оценки качества оказанных услуг. Оценка вероятности и последствий проверок надзорных органов. Алгоритм расчета юридической перспективы жалобы, претензии и иска. Особенности судебных разбирательств по «косметологичеким» делам.

Практическое занятие №2: Определение юридической перспективы претензии по фотоэпиляции.

III. Недовольный пациент в косметологии. Причины конфликтов. Признаки потенциально конфликтного пациента. Методика преодоления конфликта и превращения жалобщика в постоянного клиента. Основные трудности взаимодействия во время конфликта. Этапы проведения переговоров с конфликтным пациентом. Оформление соглашения (отказ пациента от претензии, мировое соглашение).

Практическое занятие №3: Диалог с пациентом, недовольным результатом лечения.

Практическое занятие №4: Проведение переговоров с пациентом, предъявляющим претензии. Заключение мирового соглашения.

МАСТЕР-КЛАСС: КОНСУЛЬТАЦИЯ В КОСМЕТОЛОГИ: ОТ ПРИВЕТСТВИЯ ДО КОМПЛЕКСНОГО ЛЕЧЕНИЯ

[list icon=»icon: share-alt» icon_color=»#293cff»]
  • Психологические особенности пациентов, обращающихся за косметологической помощью.
  • Психология успешных продаж в косметологии. К чему приводят манипуляции и активные продажи.
  • Что такое осознанные продажи медицинских услуг? Особенности выявления потребностей и ожиданий пациентов от результата. Когда нужно отказать пациенту и как правильно это сделать? Что хочет пациент услышать от врача? Как правильно предложить лечение?
  • Как создать позитивную мотивацию к комплексному лечению?
  • Почему пациент не выбирает дорогое лечение? Как переводить стоимость в потребности пациента?
  • Как замечать реакцию пациента на информацию и скрытое сопротивление пациента?
  • Пациент уходит подумать? Что делать?
  • Алгоритм консультирования пациента в косметологии.
[/list]

Практическое занятие №1. Устранение внутренних противоречий, мешающих эффективному консультированию.

Практическое занятие №2. Продажи планов лечения и дорогих процедур.

Практическое занятие №3. Консультация пациента: первый раз у врача, первичный прием, повторный прием, трудный пациент.

Практическое занятие №4. Диалоги по основным обращениям пациента в косметологии.

Посмотреть подробную программу обучения »
artem

 

 

 

Артем Воропаев имеет 3 высших образования: врач, юрист, медицинский правовед (Франция).
10 лет собственной судебной практики по «врачебным делам» в косметологии и пластической хирургии.
Обучает врачей, практикующий медицинский конфликтолог и медиатор.

 

 

 

Среди клиентов Артема Воропаева такие клиники терапевтической и хирургической косметологии, как «Реабилитационный центр Микрохирургия», Многопрофильная профессорская клиники «СитиМед» (Челябинск), «Центр лазерой и врачебной косметологии Де-Витта» (Иркутск), Салон эстетической медицины «ASIA-SPA» (Улан-Удэ), «Косметологический центр Дар-ян» (Чита), «Клиника доктора Матара» (Москва).

 

Мой опыт в числах a1

[list icon=»icon: hand-right» icon_color=»#df060c»]
  • Более 5 млн. рублей сэкономлено частными клиниками на успешно урегулированных претензиях пациентов;

  • Более 40 завершенных судебных «врачебных» дела;

  • Более 100 претензий удалось урегулировать до обращения в суд;

  • Более 100 обучающих семинаров по всей России;

  • Более 100 клиник пользуются «антипретензионной» документацией.

[/list] [quote]

Как медицинский правовед, Артем Воропаев знает множество причин, по которым пациенты были недовольны лечением. Как лектор, весь полученный опыт структурировал в удобный и эффективный формат обучения. И поэтому заявляет о старте лучшего корпоративного тренинга, на котором врачи избавятся от страхов перед недовольством пациента, научатся правильно предлагать дорогие методы лечения, обретут глубокую внутреннюю уверенность и будут выделяться среди своих коллег, как врачи, к которым пациенту хочется записаться снова и снова!

[/quote]
iluhina-new [quote]

Мне как практикующему косметологу, было удивительно узнать, где я не замечаю скрытые реакции пациента на мои слова и как иногда пациент может не понять то, что я хочу объяснить. После тренинга это становится мне понятным и теперь я могу лучше донести до пациента информацию по выбору альтернативных процедур, проще уговорить клиента на дорогие процедуры, поскольку он сам принимает решение исходя из демонстрации его потребностей. Очень полезный тренинг для отработки практических навыков эффективного общения с клиентами.

[/quote]

Екатерина Ильюхина
врач дерматокосметолог,
г. Иркутск

Программа включает в себя

Все коммуникационные ошибки врачей, ведущие к претензиям пациентов
Правильный документооборот для Вашей клиники (карточки, договора, согласия, памятки, неявки)
Все о правах пациентов и ответственности клиники и врача
Все новые важные изменения в законодательстве
Все возможные последствия жалобы, претензии, заявления в надзорные органы, суд, прокуратуру и способы эффективной защиты
Трехэтапная схема эффективного консультирования пациента
Тренировка диалогов по основным обращениям пациента
Алгоритм действий при предъявлении пациентом недовольства и претензий
Уникальная методика самостоятельного преодоления психологических барьеров

audit

 

А также АУДИТ ДОКУМЕНТООБОРОТА клиники (проверка договоров, согласий, памяток, правильности ведения карточек, в т.ч. оформления неявок, переделок и возвратов и т.д.) на предмет соответствия современному законодательству (с изменениями 2012-2013 гг.) и защите от необоснованных претензий пациентов — «потребительского экстремизма».

de-vita [quote]

Уже на протяжение 9 лет наш косметологический центр сотрудничает с Воропаевым А.В. Не только полезно и нужно обучать директорам своих врачей на таких семинарах, но и очень много полезной информации директора смогут узнать сами. Особенно это касается разбора конфликтных ситуаций с пациентом, так как именно директору приходится встречаться с недовольным пациентом и решать конфликтную ситуацию. А чтобы их свести к минимуму должны быть определенные знания у врачей, которые они как раз и получают на таких семинарах: важность заполнения договоров на платные услуги, умение правильно вести диалог с пациентом.

[/quote]

Наталья Николенко
директор «Центра лазерной и врачебной косметологии «Де Витта»,
г. Иркутск

[spacer size=»40″]

Семинар: Юридические, документальные и психологические способы защиты клиники

неДОВОЛЬНЫЙ пациент = не ПОДАРОК?

+

Мастер-класс: Консультация в косметология:
от приветствия до комплексного лечения

«Это моя клиника, а это мой любимый врач!»

Интернет-обучение/p>
arrow

Поспешите!

Обучение начинается в группе от 5 участников!
На семинар записались уже
3 участника.

Оставьте свое Имя и Email




Запишитесь на обучение прямо сейчас!

[spacer size=»40″]

ОБУЧЕНИЕ сбережет ВРЕМЯ, увеличит ПРИБЫЛЬ и сохранит НЕРВЫ!