«Советы медицинского адвоката: СТОМАТОЛОГИЯ» — информация которая сбережет ВРЕМЯ, увеличит ДОХОД и сохранит НЕРВЫ

Здравствуйте! Меня зовут Артем Воропаев, я медицинский правовед и уже 15 лет занимаюсь решением конфликтов, защитой стоматологических клиник в суде, подготовкой документации для проверок, провожу семинары с врачами. В этой рассылке я буду делиться наработанным опытом и отвечать на Ваши вопросы.

Вам интересны вопросы медицинского законодательства, прав пациентов, ведения документации и карточек, правил оказания платных медицинских услуг, защиты от проверяющих органов и «потребительских экстремистов»?

Вам интересны реальные случаи претензий и судебных дел пациентов к стоматологическим клиникам и какие рекомендации для их профилактики можно вынести для себя?

Вам интересен психологический разбор конкретных конфликтов с пациентом, какой бесценный опыт можно получить для собственного профессионализма из каждого конфликта?

У Вас есть вопросы, но вы знаете где получить на них ответы?

Тогда подписывайтесь на рассылку и будете получать 1-2 раза в месяц полезную информацию, а также сможете обсудить интересующие Вас вопросы на форуме и задать свой вопрос медицинскому правоведу Артему Воропаеву.

 

Советы медицинского адвоката:

СТОМАТОЛОГИЯ

Ваше имя:
Ваш email:
email рассылки

Примерный список  выпусков:

Прокуратура требует обустроить крыльцо пандусом, что делать?
Карточка стоматологического пациента — что выбрать: форма 043/у, своя или электронная карточка?
Как защититься от необоснованных претензий по эстетике?
Образец Приказа о коммерческом наименовании клиники
Разбор клинической ситуации с претензией по отбеливанию зубов
Для чего нужна Врачебная Комиссия в стоматологической клинике?
Разбор клинической ситуации с претензией по протезированию зубов
«Черный список» пациентов – где его взять и как вести?
Разбор клинической ситуации с претензией по детской стоматологии
Что такое «скидочный» пациент?
Разбор клинической ситуации с претензией по имплантации зубов
Главные приоритеты в работе врача-стоматолога
Как правильно ответить на письменное заявление (претензию) пациента?
Какую информацию нужно иметь на сайте клиники?
Как оформить уголок потребителя в клинике?
Зачем устанавливать гарантийные сроки на услуги?
Как рекламировать медицинские услуги ?
Что делать, если пациент предъявляет претензию по услуге, оплаченной им мимо кассы?
Какой минимальный перечень документации нужно иметь, чтобы не бояться ни проверок, ни претензий пациентов?
Как удалить нежелательный отзыв о враче или клинике на форумах в интернете?
И многое другие….
И ответы на ваши вопросы…
И свежий опыт работы со стомклиниками…
И новая судебная практика
До скорой встречи, коллега!

Комментарии к «Советы медицинского адвоката: СТОМАТОЛОГИЯ» — информация которая сбережет ВРЕМЯ, увеличит ДОХОД и сохранит НЕРВЫ (6)

  • Виктория  ::

    Добрый день. 4 года назад мама обратилась в частную стоматологическую кликику, где ей проводилось лечение, удаление и протезирование зубов. Ни договора, ни гарантию на услугу даже в устной форме не получила. За внесение наличных за услуги выдавались мягкие чеки, которые, к сожалению, на руках не сохранились. В настоящий момент к клинике есть претензия по качеству установки коронок: из-за неправильной установки опухают и кровоточат десна. Обращались с этой проблемой к ним же, но в осмотре было отказано ( остутсвие кварифицированного врача), обратились в другую клинику, вердикт — снимать неверно установленные коронки и проводить лечение, затем вновь одевать естественно, уже новые коронки, за уоторые улиника в 1-й раз взяла 84000 руб!!!
    Артем, к клинике, ввиду отсутствия договора и чеков, можно предьявить претензию?

    • Артём Воропаев  ::

      Виктория, добрый день!
      4 года большой срок и если бы были серьезные недостатки, Вы бы почувствовали это в первый же год пользования протезами. Обычно гарантию на протезирование дают как раз 1 год. Это в том числе связано с тем, что организм человека не стоит на месте, многое меняется и может возникнуть необходимость в перепротезировании даже при 100% качественном изначальном протезировании.
      По сути — срок давности по претензиям по закону «О защите прав потребителя» 3 года, он истек. Претензию предъявить нет возможности.

  • Татьяна  ::

    Здравствуйте, нахожусь сейчас в некоторой растерянности.Я человек далекий от медицины и юриспруденции, но есть внутренее чувство что меня обманывают. Если вам не составит труда -могли бы вы немного разобраться в моей ситуации.
    Проходила лечение у ориодонта, исправно посещала все надлежащие приемы и старалась выполнять требования. Срок лечения подошел к концу, мне установили ретейнеры на низ и верх и дали комплектом капу , сказали носить это все год. Выполнили работ на 17 тыс. В акте указано что гарантия 1 месяц, в случае если раз в 6 месяцев посещаешь врача и делаешь проф. гигиену-гарантия продляется. Гигиену делала. Но по истечению 6 месяцев верхний ретейнер отпал. Я пошла к врачу-мне сказали платить. Уточнила у администратора о гарантийном случае-на что мне ответили что про месяц гарантии и тд это единая форма заполнения и на это не нужно обращать внимание, гарантия на ретейнер 6 месяц!Но в акте об этом не было написано! Я не понимаю-где правда?

    • Артём Воропаев  ::

      Татьяна, добрый день! Вам совершенно правильно ограничили срок гарантии на брекеты моментом установки ретейнера, т.к. одни услуги закончились, а начались совершенно другие (ретенционный период = удержание полученного результата на брекетах). Гарантию устанавливает клиника на свое усмотрение, что совершенно законно. Главное, что доктор Вами занимается, а ошибки в документации, как и любые ошибки, случаются с каждым, не нужно на это обращать внимание.

  • Рита  ::

    Очень много хороших отзывов слышала о вас от коллег.Хотела бы сотрудничать с вами что мне для этого нужно сделать

    • Артём Воропаев  ::

      Рита, добрый день!

      Обычно я предлагаю провести бесплатный аудит , по результатам которого можно определиться с потребностью Вашей клиники в помощи.

      Аудит документации клиники – это проверка всех присланных Вами документов на предмет соответствия требованиям современного законодательства и защищенности от необоснованных претензий и жалоб пациентов.

      Аудит проводит врач-юрист, с 12-летним опытом на защиты частных клиник, Артем Воропаев.

      Для проведения аудита необходимо прислать по эл. почте следующие документы:

      — Договор на оказание платных медицинских услуг,
      — Информированные согласия на медицинские услуги,
      — План лечения,
      — Акт выполненных услуг,
      — Памятка (рекомендации по уходу),
      — Положение гарантийных обязательствах и Гарантийный паспорт (талон).

      Я гарантирую конфиденциальность всех полученных сведений.

      После получение документации в течение 2-3 рабочих дней Вы получите файл «Результаты аудита ….. клиники», в котором будут указаны основные замечания (при их выявлении).

      Остаюсь на связи с Вами,
      Артем Воропаев, медицинский правовед
      ©2003-2016 http://medpravoved.ru/

Оставить ответ Отменить ответ