
Здравствуйте! Меня зовут Артем Воропаев, я медицинский правовед и уже 15 лет занимаюсь решением конфликтов, защитой стоматологических клиник в суде, подготовкой документации для проверок, провожу семинары с врачами. В этой рассылке я буду делиться наработанным опытом и отвечать на Ваши вопросы.
Вам интересны вопросы медицинского законодательства, прав пациентов, ведения документации и карточек, правил оказания платных медицинских услуг, защиты от проверяющих органов и «потребительских экстремистов»?
Вам интересны реальные случаи претензий и судебных дел пациентов к стоматологическим клиникам и какие рекомендации для их профилактики можно вынести для себя?
Вам интересен психологический разбор конкретных конфликтов с пациентом, какой бесценный опыт можно получить для собственного профессионализма из каждого конфликта?
У Вас есть вопросы, но вы знаете где получить на них ответы?
Тогда подписывайтесь на рассылку и будете получать 1-2 раза в месяц полезную информацию, а также сможете обсудить интересующие Вас вопросы на форуме и задать свой вопрос медицинскому правоведу Артему Воропаеву.
Примерный список выпусков:
Прокуратура требует обустроить крыльцо пандусом, что делать?
Карточка стоматологического пациента — что выбрать: форма 043/у, своя или электронная карточка?
Как защититься от необоснованных претензий по эстетике?
Образец Приказа о коммерческом наименовании клиники
Разбор клинической ситуации с претензией по отбеливанию зубов
Для чего нужна Врачебная Комиссия в стоматологической клинике?
Разбор клинической ситуации с претензией по протезированию зубов
«Черный список» пациентов – где его взять и как вести?
Разбор клинической ситуации с претензией по детской стоматологии
Что такое «скидочный» пациент?
Разбор клинической ситуации с претензией по имплантации зубов
Главные приоритеты в работе врача-стоматолога
Как правильно ответить на письменное заявление (претензию) пациента?
Какую информацию нужно иметь на сайте клиники?
Как оформить уголок потребителя в клинике?
Зачем устанавливать гарантийные сроки на услуги?
Как рекламировать медицинские услуги ?
Что делать, если пациент предъявляет претензию по услуге, оплаченной им мимо кассы?
Какой минимальный перечень документации нужно иметь, чтобы не бояться ни проверок, ни претензий пациентов?
Как удалить нежелательный отзыв о враче или клинике на форумах в интернете?
И многое другие….
И ответы на ваши вопросы…
И свежий опыт работы со стомклиниками…
И новая судебная практика…
До скорой встречи, коллега!
Очень много хороших отзывов слышала о вас от коллег.Хотела бы сотрудничать с вами что мне для этого нужно сделать
Рита, добрый день!
Обычно я предлагаю провести бесплатный аудит , по результатам которого можно определиться с потребностью Вашей клиники в помощи.
Аудит документации клиники – это проверка всех присланных Вами документов на предмет соответствия требованиям современного законодательства и защищенности от необоснованных претензий и жалоб пациентов.
Аудит проводит врач-юрист, с 12-летним опытом на защиты частных клиник, Артем Воропаев.
Для проведения аудита необходимо прислать по эл. почте следующие документы:
— Договор на оказание платных медицинских услуг,
— Информированные согласия на медицинские услуги,
— План лечения,
— Акт выполненных услуг,
— Памятка (рекомендации по уходу),
— Положение гарантийных обязательствах и Гарантийный паспорт (талон).
Я гарантирую конфиденциальность всех полученных сведений.
После получение документации в течение 2-3 рабочих дней Вы получите файл «Результаты аудита ….. клиники», в котором будут указаны основные замечания (при их выявлении).
Остаюсь на связи с Вами,
Артем Воропаев, медицинский правовед
©2003-2016 http://medpravoved.ru/