Обновления анти — претензионной документации (актуализация декабрь 2017)

комплект документов для проверки роспотребнадзора стоматология

Уважаемые коллеги, добрый день!

30-31 ноября происходит рассылка по Вашим почтовым ящикам обновлений в документацию. Если Вы не получили, проверьте папку «спам», а если там нет — то свяжитесь со мной по эл. почте! Если Вы приобретали документацию ранее 2015г и Вам не приходили обновления ранее, также свяжитесь со мной для бесплатного предоставления полного пакета документации.

С пожеланием процветания,
Артем Воропаев, медицинский правовед
...

Читать далее >>

Для чего нужна в договоре подсудность по месту клиники?

Добрый день, коллеги! Если к Вам едут пациенты лечиться издалека, то Вам эта статья очень пригодится!

Итак, типичная ситуация: клиника в городе на удалении 200 км от Москвы, цены в 2 раза ниже Московских и пациенты приезжают лечиться на дорогие работы (протезирование, имплантация). Клиника получает претензию, при оценки юридической перспективы – все достаточно хорошо, кроме того, что в договоре нет соглашения о подсудности по месту нахождения Исполнителя (клиники). Это значит, что пациентка спокойно подает в суд в Москве  и клинике приходится ездить на защиту своих интересов в Москву, а это каждый раз потраченный впустую день...

Читать далее >>

ПЛАСТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ: «Ведение документации в пластической хирургии  от А до Я: защита от претензий и проверок»

Уважаемые коллеги!

Приглашаю Вас на семинар «Ведение документации в пластической хирургии  от А до Я: защита от претензий и соответствие требованиям проверяющих»  на основе корпоративного семинара для персонала клиник пластической хирургии. Форма обучения в виде вебинара получила хороший отклик от врачей и пуководителей. Обучение проводится в отработанном в формате — серия из 5 занятий по 2 часа, один раз в неделю, в 10 утра по Москве. Естественно с ответами на вопросы и материалами...

Читать далее >>

Пациент опоздал на прием и накатал жалобу, что его перезаписали. Что делать?

Коллеги, вот частый вопрос от молодых стоматологов: «Доброго времени суток! Случай: пациент опоздал на прием и был переписан на другой день. Написал жалобу на врача, что отказано в приеме незаконно, опоздание на прием допустимо. Плановый прием, ‘острого’ состояния нет. От врача требуют написать объяснительную. Как врач может себя защищать в подобных ситуациях? Как грамотно написать ответ на жалобу, объяснительную?»
И мой ответ:

Коллега, добр...

Читать далее >>

Новый развод частных стоматологий

Добрый день, коллеги! Лето пролетело и мошенники начали трудовую осень! Делюсь с Вами совсем свежей схемой развода клиник на деньги (прошлую схему помните? про звонки от «якобы зам. руководителя Роспотребнадзора» о сборе денег на компьютерный томограф).

Итак, вчера звонит директор стоматологической клиники, мой клиент, и спрашивает что делать в сложившейся ситуации...

Читать далее >>

Как правильно указывать сроки оказания платных медицинских услуг?

медицинская карта подпись пациента

Дорогие коллеги!

Проверяющие начали придираться не только к стоимости,но и к срокам оказания услуг.

По закону (Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, ППРФ1006), в договоре на оказания платных стоматологических или косметологических необходимо указать сроки и стоимость. Если это указывать непосредственно в договоре, то возникает масса неудобств:

  1. нужно на каждый новый прием заключать новый договор,...
Читать далее >>

Ярчайший пример потребительского экстремизма (история про 22 «удаленных» зуба)

Дорогие коллеги! Тиражировать вбросы желтой прессы не в моих правилах, однако в данном случае меня очень порадовал ответ сообщества стоматологов, поэтому призываю Вас составить свой взгляд на ситуацию, а главное на ее причины и сделать свои выводы.

Исходная ситуация освящается многими СМИ, не буду приводить ссылки, вот краткая цитата:

«Петербургский стоматолог ради выгоды удалила пациентке 22 здоровых зуба

Сайт СКР по Санкт-Петербургу ...

Читать далее >>

Курс обучения в подарок!

Дорогие коллеги!

С 15 июня по 1 июля 2017г. всем, кто приобретает Пакет анти-претензионной документации, я предоставляю бесплатно курс обучения «Юридическая, документальная и психологическая защита клиники и врача», который состоит из записей серии вебинаров (стоматология, косметология) + материалы и ответы на вопросы (стоимость курса обучения 8000 руб.).

А с 1 июля по 1 сентября  — курс обучения за 2500 руб. или дополнительная скидка 10% на пакет анти-претензионной документации...

Читать далее >>

КОСМЕТОЛОГИЯ: расписание вебинаров курса «Юридическая, документальная и психологическая защита клиники и врача- косметолога»

Уважаемые коллеги!

Приглашаю Вас прослушать курс обучения «Юридическая, документальная и психологическая защита клиники и врача-косметолога», который будет проводиться в виде серии вебинаров, один раз в неделю, начиная со следующей недели. Первый вебинар — 31 мая. Расписание здесь. При пропуске вебинаров предоставляется доступ к записи и возможность задать вопросы.

                                                               Список вебинаров...

Читать далее >>

СТОМАТОЛОГИЯ: расписание вебинаров курса «Юридическая, документальная и психологическая защита клиники и врача»

Артем Воропаев

Уважаемые коллеги!

В рамках курса обучения «Юридическая, документальная и психологическая защита клиники и врача-стоматолога» я провожу серию вебинаров, один раз в неделю.

Вебинары уже начались.  Актуальное расписание здесь. Пропущенный вебинар  можно просмотреть в записи и задать вопросы.

                                                                                   Список вебинаров
1. Права, обязанности и ответственность врача...

Читать далее >>

Что будет, если лечащий врач — зубной техник?

Поступил вот такой вопрос «Зубной техник занимается врачебной деятельностью (ортопедической,терапевтической ), чем ему это грозит? ООО, лицензии на все виды деятельности есть, но у него нет высшего образования.»
Если кратко, то зубному технику ничего не будет, а вот клиника может нарваться на приличный штраф. Подробнее, в том числе, как минимизировать ответственность, далее.

То, что зубной техник не может лечить, следует из должностных обязанностей зубно...

Читать далее >>

Проверка по жалобе пациента в стоматологии

В этой статье я расскажу о том, какие бывают проверки, какой порядок проведения проверок, подробнее остановлюсь на проверке по жалобе пациента, как составить Ответ проверяющим и Ответ на Претензию пациенту. Целью является прояснения многих заблуждений, связанных с жалобами и проверками: так ли стоит их бояться.

Существует два вида проверок: Плановая и Внеплановая. По порядку проведения, внеплановая подразделяется на Документарную и...

Читать далее >>