Перманентный макияж – медицинская или бытовая услуга? Большое заблуждение среди косметологов.

перманертный макияж медицинская услуга

Советы медицинского адвоката – КОСМЕТОЛОГИЯ, Выпуск №8.

Перманентный макияж – медицинская или бытовая услуга? Большое заблуждение среди косметологов.

Предыстория – меня пригласили выступить на Форуме по Перманентному макияжу в Краснодаре и осветить эту тему. Для этого директор учебного центра по косметологии прислал мне ссылку на статью Е...

Читать далее >>

«Советы медицинского адвоката: КОСМЕТОЛОГИЯ» — информация которая сбережет ВРЕМЯ, увеличит ДОХОД и сохранит НЕРВЫ

Здравствуйте! Меня зовут Артем Воропаев, я медицинский правовед и уже 12 лет занимаюсь решением конфликтов, защитой Салонов красоты и косметологических клиник в суде, подготовкой документации для проверок и лицензирования, а также провожу семинары с врачами и мастерами. В этой рассылке я буду делиться наработанным опытом и отвечать на Ваши вопросы.

Вам интересны вопросы медицинского законодательства, прав пациентов, ведения документаци...

Читать далее >>

«Советы медицинского адвоката: СТОМАТОЛОГИЯ» — информация которая сбережет ВРЕМЯ, увеличит ДОХОД и сохранит НЕРВЫ

Здравствуйте! Меня зовут Артем Воропаев, я медицинский правовед и уже 11 лет занимаюсь решением конфликтов, защитой стоматологических клиник в суде, подготовкой документации для проверок и лицензирования, а также провожу семинары с врачами. В этой рассылке я буду делиться наработанным опытом и отвечать на Ваши вопросы.

Вам интересны вопросы медицинского законодательства, прав пациентов, ведения документации и карточек, правил оказания ...

Читать далее >>

Советы медицинского адвоката. Выпуск №3 Как защититься от претензий по эстетике

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Как клинике защититься от претензий по эстетике???

Проблема эстетического результата очень важна, ведь как бы хороша не была оказана услуга с точки зрения специалиста, пациент принимает ее по своим, субъективным, критериям. И врач боится не только претензий, но и того, что недовольный пациент больше не придет.

Здесь возникает сразу несколько вопросов:

1...

Читать далее >>

«Советы медицинского адвоката» — рассылка для практикующих врачей, главный врачей и директоров.

Дорогие коллеги!

Вам интересны вопросы медицинского законодательства, прав пациентов, ведения документации и карточек, правил оказания платных медицинских услуг, защиты от проверяющих органов и «потребительских экстремистов»?

Тогда предлагаю вам бесплатные информационно – практические материалы в рассылках:


«Советы медицинского адвоката: СТОМАТОЛОГИЯ»

«Советы медицинского адвоката: КОСМЕТОЛОГИЯ»

«Советы медицинского адвоката: ПЛАСТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ&#...

Читать далее >>

Какие плюсы можно извлечь из запрета на рекламу медицинских услуг с 1 января 2014г.?

В соответствии с ч. 8 ст. 24 закона «О рекламе», с 1 января 2014 г. реклама медицинских услуг допускается исключительно в рамках мероприятий для медицинских или фармацевтических работников или в специализированных печатных изданиях, предназначенных для данных категорий работников.
При выявлении иного размещения рекламы УФАС будет выносить предписания, а в случае продолжения размещения рекламы штрафы на организации от 200 тыс. рублей.
Выво...

Читать далее >>

Что нового в законодательстве о платных медицинских услугах?

Через год с принятия новых правил оказания платных медицинских услуг (Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 г. «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» (действуют с 1 января 2013г), Росзравнадзор при проведении плановых проверок активно требует соблюдения нововведений. Новые правила действуют и на частную медицину.
После прочтения правил, директору частной клиники становится ясно, что изменилась форма и содержан...

Читать далее >>

Легко ли лечить маленького ребенка у стоматолога?

как лечить ребенка у стоматолога

Такие вот «белые пятна» современной стоматологии. Думаю, помимо самих детских стоматологов, меня поймут и те родители, которые пытались лечить детей в возрасте 2-4 года.

Начнем с самого начала. К большому удивлению было обнаружено, что детей 2-4 лет никто не берет. Что узнает мама такого ребенка, позвонив в стоматологическую клинику, на свой вопрос, как полечить зубки у малыша?
80%- мы таких маленьких не берем,
10% — ребеночек у вас маленький, полечить на дастся, по...

Читать далее >>

Скидки на услуги: к чему нужно подготовиться

Всем известен такой инструмент маркетинга, как скидки для клиентов. Однако скидки могут обернуться для клиники претензиями.
Несколько слов о том, почему так происходит и что с этим делать?
Здесь я коснусь скидок для первичных клиентов, так как скидки для постоянных клиентов лишены таких недостатков.

Итак, выделим несколько типов первичных пациентов, привлеченных скидками:

1. у пациента есть потребность в лечении или улучшении внешности...

Читать далее >>

Идти ли стоматологу на поводу у пациента?

Прошедший в воскресенье семинар в Иркутске затронул известную проблему молодых докторов – «нужно все делать только по стандарту лечения, нельзя идти на поводу у пациента». Такая установка закономерно приводит в небольшому количеству постоянных клиентов, т.к. пациент не получает того, что он хочет. Более того, ему даже не озвучивается сама возможность альтернативы.

Причины такой ситуации заключаются в страхе, что если врач отступит от стандарта лечения, то он будет виноват в случае предъя...

Читать далее >>

Корпоративное обучение врачей – это правильное решение!

Главный врач частной клиники – профессионал. Он прошел весь путь от рядового врача до осознания потребности в организации своего дела со своей концепцией платной медицины и создания своей клиники.

Когда клиника заработала, каждый руководитель сталкивается с кадровыми вопросами. Оказывается, не все врачи умеют так же эффективно, как и он, располагать к себе пациента, помогать пациенту выбирать комплексное лечение.

Маркетологи выяснили, что ...

Читать далее >>

Как директор может определить эффективность консультации врача клиники?

Эффективное консультирование пациентов — это умение превратить пациента в постоянного клиента, т.е. добиться его доверия, расположить пациента к себе и к клинике. Естественно, что доктора, обладающие такими навыками, имеют хорошую запись пациентов. Но если в клинике нет недостатка в пациентах, а прибыль оставляет желать лучшего, то определить врачей, нуждающихся в повышении мастерства общения с пациентом, можно, проанализировав такой показатель, как средний чек посещения каждого врача...

Читать далее >>