ВСЕ, что ВЫ не знали про гарантии на косметологические услуги

гарантия на косметологические медицинские услуги

Советы медицинского адвоката: КОСМЕТОЛОГИЯ №9, подписаться здесь

Сегодня мы обсудим то, о чем вроде бы все все знают, но на практике это оказывается заблуждением.

«Какая такая гарантия на эпиляцию, мезотерапию или нити???» — спрашивает косметолог. «До 2 лет» — отвечает закон «О защите прав потребителей», ЕСЛИ ЕЕ ДОКУМЕНТАЛЬНО НЕ ОГРАНИЧИТЬ.

Как правильно ограничить гарантийный срок, с также все про гарантию, недостатки и ответственность клиник перед пациентом-потребителем и способы защиты от «потребительских экстр...

Читать далее >>

Гарантийный срок, срок службы, недостатки и ответственность стоматологической клиники перед пациентом-потребителем

гарантия платные стоматологические услуги

Прочитав данный обзор, вы будете знать все про гарантийный срок, срок службы, недостатки и ответственность клиник перед пациентом-потребителем и способы защиты от «потребительских экстремистов».

Советы медицинского адвоката: СТОМАТОЛОГИЯ, выпуск №12 подписаться здесь

Сегодня ответ на вопрос стоматолога-ортопеда Андрея О. «Если в договоре не прописали срок службы, то автоматически получили проблем на 10 лет?»

Я укажу самые важные моменты, с первоисточ...

Читать далее >>

С 1 июля можно снова рекламировать медицинские услуги. Как правильно это делать?

как рекламировать платные медицинские услуги

Президент подписал закон от 28 июня 2014 №190-фз «О внесении изменений в ФЗ «О рекламе», очень краткий (прилагаю в файле). –очень краткий – Исключить из части 8 ст. 24 ФЗ «О рекламе» фразу «медицинских услуг, в том числе».

Что было:
8. Реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых треб...

Читать далее >>

Какие документы необходимы косметологической клинике или салону красоты для успешного оказания платных медицинских услуг?

претензия косметолу

Эти вопросы из года в год задают мне врачи – косметологи на семинарах:
• Что будет, если не заключать с пациентом договор?
• Мы заключаем Договор и подписываем Информированное согласие, разве этого недостаточно?
• Как правильно вести медицинскую документацию при оказании платных косметологических услуг?
• Какую документацию нужно подписывать на каждом приеме, а какую достаточно подписать один раз?
• Нужно ли заключать договор на каждую процедуру отдельно?...

Читать далее >>

О чем рассылка «Советы медицинского адвоката»

Советы медицинского адвоката

Я хочу обозначить, КАКУЮ информацию Вы будете получать, подписавшись на рассылку.

Цель рассылки – помочь врачу в работе акцентироваться на качестве своей работы, получать удовольствие от работы врачом.

Что этому мешает? Много причин, но одна из ВАЖНЫХ – страх перед возможным конфликтом, жалобой, ответственностью.

Моя задача (т.к...

Читать далее >>

Алгоритм определения юридической перспективы претензии

претензия пациента

Дорогие коллеги! Вы можете воспользоваться 11 летним опытом судебным дел врача — юриста — медицинского правоведа — конфликтолога Артема Воропаева, заказав пошаговое методическое руководство «Алгоритм определение юридической перспективы претензии» в формате PDF файла (доступно для чтения и распечатки).

С помощью Алгоритма вы сможете:

1. самостоятельно подготовиться к переговорам с пациентом, предъявляющим претензию: какие действия нужно совершить, чтобы определить качество оказания медицинско...

Читать далее >>

Нужно ли оборудовать крыльцо пандусом?

нужно ли оборудовть крыльцо пандусом

Советы медицинского адвоката: СТОМАТОЛОГИЯ Выпуск №4 Нужно ли оборудовать крыльцо клиники пандусом?

Вот такое письмо счастья иногда приходит в стоматологическую клинику:

«Прокуратура ….. района в связи с проведением проверки по защите прав инвалидов в соответствии с Федеральным Законом от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» просит предоставить документы о мерах, принимаемых ООО «Добрый доктор» по исполнению законодательства о защите прав инвалидов, в том числе сведения о наличии специального приспособления для беспрепятственного доступа инвалидов в помещение медицинского центра»...

Читать далее >>

Перманентный макияж – медицинская или бытовая услуга? Большое заблуждение среди косметологов.

перманертный макияж медицинская услуга

Советы медицинского адвоката – КОСМЕТОЛОГИЯ, Выпуск №8.

Перманентный макияж – медицинская или бытовая услуга? Большое заблуждение среди косметологов.

Предыстория – меня пригласили выступить на Форуме по Перманентному макияжу в Краснодаре и осветить эту тему. Для этого директор учебного центра по косметологии прислал мне ссылку на статью Е...

Читать далее >>

«Советы медицинского адвоката: КОСМЕТОЛОГИЯ» — информация которая сбережет ВРЕМЯ, увеличит ДОХОД и сохранит НЕРВЫ

Здравствуйте! Меня зовут Артем Воропаев, я медицинский правовед и уже 12 лет занимаюсь решением конфликтов, защитой Салонов красоты и косметологических клиник в суде, подготовкой документации для проверок и лицензирования, а также провожу семинары с врачами и мастерами. В этой рассылке я буду делиться наработанным опытом и отвечать на Ваши вопросы.

Вам интересны вопросы медицинского законодательства, прав пациентов, ведения документаци...

Читать далее >>

«Советы медицинского адвоката: СТОМАТОЛОГИЯ» — информация которая сбережет ВРЕМЯ, увеличит ДОХОД и сохранит НЕРВЫ

Здравствуйте! Меня зовут Артем Воропаев, я медицинский правовед и уже 11 лет занимаюсь решением конфликтов, защитой стоматологических клиник в суде, подготовкой документации для проверок и лицензирования, а также провожу семинары с врачами. В этой рассылке я буду делиться наработанным опытом и отвечать на Ваши вопросы.

Вам интересны вопросы медицинского законодательства, прав пациентов, ведения документации и карточек, правил оказания ...

Читать далее >>

Советы медицинского адвоката. Выпуск №3 Как защититься от претензий по эстетике

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Как клинике защититься от претензий по эстетике???

Проблема эстетического результата очень важна, ведь как бы хороша не была оказана услуга с точки зрения специалиста, пациент принимает ее по своим, субъективным, критериям. И врач боится не только претензий, но и того, что недовольный пациент больше не придет.

Здесь возникает сразу несколько вопросов:

1...

Читать далее >>

«Советы медицинского адвоката» — рассылка для практикующих врачей, главный врачей и директоров.

Дорогие коллеги!

Вам интересны вопросы медицинского законодательства, прав пациентов, ведения документации и карточек, правил оказания платных медицинских услуг, защиты от проверяющих органов и «потребительских экстремистов»?

Тогда предлагаю вам бесплатные информационно – практические материалы в рассылках:


«Советы медицинского адвоката: СТОМАТОЛОГИЯ»

«Советы медицинского адвоката: КОСМЕТОЛОГИЯ»

«Советы медицинского адвоката: ПЛАСТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ&#...

Читать далее >>