Как правильно отвечать администратору на звонки от «доброжелательных проверяющих и пр.»

Уважаемые коллеги! Чтобы продать клинике разные ненужные услуги (методички и пр) используются разные хитрости, приведу основной перечень и шаблон правильного ответа:

 

  1. Звонит некий человек, представляется сотрудником организации «РосПатент», и просят дать согласие на проверку: не нарушаем ли мы права других клиник, используя наше название. И связанный вопрос — Обязаны ли мы регистрировать свои названия в РосПатенте? (Ответ — нет необходимости, если не планируете запускать сеть по всей РФ).
  2. Звонок из Роспотребнадзора о приближающейся проверке и предложением приобрести нужные документы.
  3. Звонок о необходимости сделать пандус для маломобильных групп населения
  4. Звонки из прокуратуры (якобы поступила жалоба — читать о мошенничнских схемах подробнее), полиции, ГИБДД и пр.
  5. Звонки из обществ защиты прав потребителей (заканчивается предложением продать уголок потребителя)
  6. и т.д.

Как правильно общаться с подобными обращениями по телефону?

 

Никакие проверяющие сейчас не звонят. Все госорганы общаются по регламенту только через письменное обращение.

На все звонки, включая включая сотрудников «полиции, прокуратуры, ГИБДД, Роспотребнадзора, Обществ защиты потребителей» и пр. мошенников по телефону даем ответ:

«Пожалуйста продиктуйте мне Ваш номер телефона, Вашу должность, Ваши ФИО и наш юрист с Вами свяжется».

Рекомендую распечатать и положить рядом с телефоном администратора, совместно с журналом проверок.

Больше Вам эти проходимцы или продавцы не позвонят.

PS: В Пакет Должностных инструкций клиники (по направлениям — стоматология, косметология, пластическая хирургия, частный медицинский центр) входят (помимо специально разработанных должностных инструкций, подробно регламентирующих правила ведения медицинской карты и заполнения анти — претензионной документации на пациента) входят следующие Алгоритмы:

  1. Алгоритм взаимодействия администратора с конфликтным пациентом;
  2. Алгоритм действий при внеплановом визите проверяющих органов;
  3. Алгоритм действий при проверке ОБЭП.

 

Комментарии к Как правильно отвечать администратору на звонки от «доброжелательных проверяющих и пр.» (2)

  • Олеся  ::

    Добрый день Артем. Спасибо за статью, очень полезно. А где можно приобрести Пакет Должностных инструкций клиники?

    • Артём Воропаев  ::

      Олеся, добрый день! Заказ можно сделать через сайт, раздел «Контакты». Всем клиникам -клиентам придет уведомление на эл. почту.

Оставить ответ