Прейскурант для клиники по новой номенклатуре

комплект документов для проверки роспотребнадзора стоматология

В связи с выходом Приказа Минздрава России от 13.10.2017 N 804н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг», клиникам, независимо от профиля, для плановой проверки, желательно иметь Прейскурант, составленный на основе нового приказа.

Что будет, если такого Прейскуранта нет? Вынесут предупреждение, которое потребуется устранить, по совокупности с остальными замечаниями могут наложить штраф, обычно в размере 5000 руб., если в Вашей клинике есть Приказ о возложении ответственности на должностное лицо...

Читать далее >>

Бесплатный аудит документации частной клиники

Акция продолжает действовать в 2018г.!

Аудит документации — проверка соответствия документации на оказание платным медицинских услуг (которая должна использоваться в работе с пациентами) на предмет наличия несоответствий законодательству (что обычно выявляется при проверках Роспотребнадзора и Росздравнадзора) и защищенности от претензий недобросовестных пациентов.

Как проходит аудит?
По эл...

Читать далее >>

Чем МедПравоВед может Вам помочь в 2018 году?

Дорогие коллеги!

В 2018 году я могу применить накопленный за 15 лет опыт юридической и документальной защиты клиник и врача Вам на пользу в виде:

  1. аудит документации: проверка документации по оказанию платных медицинских услуг на предмет защиты от претензий пациентов и соответствия требованиям проверяющих (уже 4-год я провожу аудит бесплатно). Это очень полезный шаг для клиники!
  2. преодоление претензии пациента: определение юридической перспективы претензии па...
Читать далее >>

Оформляем документы пациенту для налогового вычета на лечение.

Для удобства я подготовил все, что нужно выдать пациенту, когда он  просит налоговый вычет на лечение.

При оформлении налогового вычета за лечебные услуги клиника должна выдать пациенту всего два (2!) документа:

  1. Cправка об оплате медицинских услуг по форме, утвержденной Приказом Минздрава России N 289, МНС России N БГ-3-04/256 от 25.07.2001 (образец справки и корешка внизу теста)...
Читать далее >>

Как правильно прописать в договоре срок предоставления услуг без замечаний от Роспотребнадзора

Дорогие коллеги! В данном материале я отвечаю на типичные вопросы, возникающие в клиниках после плановой проверки договора специалистами Роспотребнадзора 

Итак, каждому врачу понятно, что обещать определенный срок, через который получится результат (зубы выровняются, морщины разгладятся и тп) чревато проблемой с пациентом, который спросит «А вот Вы обещали, что через …. все будет??», поэтому закономерно желание не указывать сроки в договоре на оказание платных медицинских услуг...

Читать далее >>

Какие изменения в проверках ждут клиники в 2018 году?

Многие клиники спрашивают меня о том, что слышали об обширных изменениях в порядке проведения Росздравнадзора в 2018 году. На самом деле бояться абсолютно нечего, так как изменения коснуться частоты проверок, а качественно порядок проведения проверки не изменился. Более того, можно надеяться на то, что количество проверок уменьшится для клиник, работающих по некоторым медицинским направлениям.

Что же будет? С начала 2018 года Росздравнадзор начнет применять риск-ори...

Читать далее >>

Обновления анти — претензионной документации (актуализация декабрь 2017)

комплект документов для проверки роспотребнадзора стоматология

Уважаемые коллеги, добрый день!

30-31 ноября происходит рассылка по Вашим почтовым ящикам обновлений в документацию. Если Вы не получили, проверьте папку «спам», а если там нет — то свяжитесь со мной по эл. почте! Если Вы приобретали документацию ранее 2015г и Вам не приходили обновления ранее, также свяжитесь со мной для бесплатного предоставления полного пакета документации.

С пожеланием процветания,
Артем Воропаев, медицинский правовед
...

Читать далее >>

Для чего нужна в договоре подсудность по месту клиники?

Добрый день, коллеги! Если к Вам едут пациенты лечиться издалека, то Вам эта статья очень пригодится!

Итак, типичная ситуация: клиника в городе на удалении 200 км от Москвы, цены в 2 раза ниже Московских и пациенты приезжают лечиться на дорогие работы (протезирование, имплантация). Клиника получает претензию, при оценки юридической перспективы – все достаточно хорошо, кроме того, что в договоре нет соглашения о подсудности по месту нахождения Исполнителя (клиники). Это значит, что пациентка спокойно подает в суд в Москве  и клинике приходится ездить на защиту своих интересов в Москву, а это каждый раз потраченный впустую день...

Читать далее >>

КОСМЕТОЛОГИЯ: «Юридическая, документальная и психологическая защита клиники и врача» курс из 9 вебинаров — 1 раз в неделю

Уважаемые коллеги!

«Урожайная» осень на претензии к частным клиникам (в 4 раза больше, чем обычно — претензии, иски, особенно по стоматологии и косметологии) особенно подталкивает для обучения на втором потоке курса обучения «Ведение документации в косметологии  от А до Я: защита от претензий и соответствие требованиям проверяющих»  на основе многократно проведенного мной корпоративного тренинга для персонала косметологических клиник и салонов красоты...

Читать далее >>

ПЛАСТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ: «Юридическая, документальная и психологическая защита клиники и врача» курс из 9 вебинаров

Уважаемые коллеги!

Несмотря на «урожайную» осень на претензии к частным клиникам (в 4 раза больше, чем обычно — претензии, иски, особенно по стоматологии) я нашел время и буду проводить курс обучения «Ведение документации в пластической хирургии  от А до Я: защита от претензий и соответствие требованиям проверяющих»  на основе многократно проведенного мной корпоративного тренинга для персонала клиник пластической хирургии. Дистанционная форма обучения получила хороший отклик среди стоматологов и косметологов...

Читать далее >>

СТОМАТОЛОГИЯ: «Юридическая, документальная и психологическая защита клиники и врача» курс из 9 вебинаров

Уважаемые коллеги!

Несмотря на «урожайную» осень на претензии к стоматологиям (в 4 раза больше, чем обычно — претензии, иски, особенно по ортодонтии) я, с опозданием, но все же буду проводить «2-й сезон» курса обучения «Юридическая, документальная и психологическая защита клиники и врача — стоматолога». Прошлый курс этим летом получил хороший отклик. Обучение проводится в отработанном в прошлый раз формате — серия из 9 занятий по 1 часу (кроме №6 и №9 — они по 1,5-2 часа), один раз в неделю, в 11 утра по Москве. Естественно с ответами на вопросы и материалами...

Читать далее >>

Пациент опоздал на прием и накатал жалобу, что его перезаписали. Что делать?

Коллеги, вот частый вопрос от молодых стоматологов: «Доброго времени суток! Случай: пациент опоздал на прием и был переписан на другой день. Написал жалобу на врача, что отказано в приеме незаконно, опоздание на прием допустимо. Плановый прием, ‘острого’ состояния нет. От врача требуют написать объяснительную. Как врач может себя защищать в подобных ситуациях? Как грамотно написать ответ на жалобу, объяснительную?»
И мой ответ:

Коллега, добр...

Читать далее >>