В новый год с уверенностью! Новогодние скидки на документацию до 50%!

Дорогие коллеги!

От всего сердца поздравляю с Новым годом и Рождеством!

Желаю Вам в новом году проявлять чуткость и заботу к окружающим людям и  наполняться благодарностью от любви своих близких!

Пусть врачебная деятельность приносит Вам столько удовлетворения, чтобы Вы,  возвращаясь домой, несли радость родным!

А в качестве подарка я предоставляю первым обратившимся 5 клиникам скидки на Пакет анти-претензионной документации по выбранной специальности (стоматология, косметология (врачебная и бытовая), офтальмология...

Читать далее >>

Как юридически грамотно оформить консультацию пациента? вместе с ИДС на консультацию врача (образец)

Многие врачи, администраторы и руководители задают такой вопрос: «Очень часто приходят пациенты только за консультацией, и вроде бы без документа его в кресло не посадишь…а что подписывать тогда не знаем».

Начнем с юридических аспектов. Когда какой-либо документ в клинике становится объектом проверки? Есть три случая:
1. заявление пациента выдать копии его медицинских документов
2...

Читать далее >>

Можно ли продать задолженность пациента перед клиникой коллекторам?

Обратилась стоматологическая клиника с такой ситуацией, что пациент задолжал клинике более 200тр за ортопедическую работу и добровольно не платит. Нижеприведенный ответ будет одинаково актуален для любой частной клиники.

Есть несколько вариантов решения вопроса:
1. подать на пациента в суд:
Для этого желательно в договоре иметь фразу о неустойке типа такой «При неоплате пациентом стоимости оказанных медицинских услуг, за каждый день просрочки с момента полного выполнения Исполнителем медицинских...

Читать далее >>

Особенности оформления документации, когда лечение пациента оплачивает иное лицо (вместе с образцом доп. соглашения в ворде)

Меня часто спрашивают, как оформлять отношения с пациентом, когда за него лечение оплачивает юридическое лицо (работодатель, ИП и т.п.) или иные физические лица (родственники, знакомые). Действительно, ведь типовой договор содержит указание, что пациент и плательщик по договору — одно лицо. Вот типичный вопрос: «Здравствуйте, Артем Валерьевич! Подскажите, пожалуйста! В нашей клинике (ООО) хотят полечиться муж с женой,у них ИП. Оплату планируют перечислять со своего расчетного счета...

Читать далее >>

Каким должно быть правильное ИДС?

Врач-стоматолог задает очень полезный для всех вопрос про содержание информации в ИДС.
«Здравствуйте, Артём! Наверное, нет пределов совершенству даже в таком деле, как текст ИДС. В целях обезопасить себя от экстремизма пациентов мы превращаем любой документ в монографию. В то же время на сайте СТАР выложены Клинические рекомендации , в которых предлагаются формы ИДС, причём одинаковые для всех случаев. Там речь идёт об информировании пациента и ни слова о том, что пациент со всем этим согласился. Может, это само собой разумеется? Всё просто и понятно...

Читать далее >>

Родители маленького пациента «наехали» на клинику и…проиграли: случай из практики

Сегодня главный врач одной из стоматологических клиник поделился случаем, когда пациент необоснованно подал в суд и проиграл. Привожу текст в оригинале. В скобках курсивом– комментарии главврача. В конце – мой комментарий.
«30 октября 2010 года родители с 6 летним ребенком обратились в клинику с жалобами на подвижность и боль 75 зуба. Врачом – хирургом после проведенного осмотра и обследования был поставлен диагноз «обострение хронического периодонтита» 75 зуба и проведена операция удаления зуба. Даны рекомендации по наблюдению и уходу за ребенком...

Читать далее >>

Как юридически правильно оформить перелечивание каналов с целью протезирования?

Отвечаю на вопрос главного врача: «Здравствуйте! В частной стоматологический клинике сложилась такая ситуация: пациентка пенсионного возраста, которая лечилась ранее по полису ОМС в гос.клинике, обратилась с цель протезирования на этих зубах. При обследовании доктор обнаруживает на КТ признаки фиброзного периодонтита, не плотную обтурацию каналов, кариозный процесс под поставленными пломбами. Было принято решение перелечивать каналы зубов, на которые в последствии будут установлены коронки. План лечения пациентке был озвучен, подписано информированное согласие, договор на оказание услуг. Был проведен первый этап эндодонтического лечения (распломбирование каналов,временное лечебное пломбирование и постановка временной пломбы)...

Читать далее >>

Как правильно документально оформить снижение гарантийных обязательств при отказе завершить комплексный План лечения (на примере протезирования зубов)

Поступил вот такой вопрос от врача-ортопеда: «Проконсультируйте пожалуйста по следующей ситуации: в данный момент на стадии завершения есть большая работа по ортопедии (металлокерамика) практически вся верхняя челюсть. Однако на нижней челюсти пациента есть отсутствующие зубы и зубы, отличающиеся по высоте от других, что может «выбивать» мост из металлокерамики на верхней челюсти либо способствовать образованию сколов на керамике. Пациент пока не готов (финансовые затруднения) приступать к протезированию нижней челюсти. Говорит, как накопит сразу придет...

Читать далее >>

Осторожно — мошенники разводят частные клиники!

Вчера мой клиент – главный врач стоматологической клиники в Сочи рассказала, что несколько дней назад получила звонок на личный мобильный телефон от якобы руководителя Роспотребнадзора по г. Сочи, мужчина доброжелательно поинтересовался, как дела в клиники и настойчиво предложил помочь деньгами на приобретение в детскую поликлинику г. Сочи компьютерного томографа. Главный врач распереживалась, думая о возможных проблемах при предстоящей проверке и обратилась к директору клиники с предложением откупиться. Директор заподозрил неладное, вышел на зам. руководителя филиала Роспотребнадзора, который ситуацию прояснил – уже почти месяц разные клиники пытаются развести мошенники, зарегистрировано обращение в полицию...

Читать далее >>

Гарантийный срок на эндодонтическое лечение?

Хочу поделиться ответом на часто задаваемый вопрос про гарантии, так как проводимый мной аудит документации частных стоматологических клиник, показывает, что более чем в 70% случаев клиники неправильно устанавливают гарантии на лечение.

Итак, «Здравствуйте, Артем! Вопрос о гарантии на эндодонтическое лечение. Существует ли какой-то нормативный документ, обычно терапевты не дают гарантию на лечение каналов, мотивируя отказ биологическим методом лечения и т.д...

Читать далее >>

Новая карта ортодонтического пациента 043-1/у в формате Ворд для скачивания

Дорогие коллеги! С 9 марта 2015г. введена в действие новая учетная форма для стоматологов — ортодонтов (для остальных специальностей — все по старому.

Правда Минздрав выложил саму карту в неудобном формате (пдф), поэтому кому удобнее в Ворде — скачивайте. Карта ортодонтического пациента МедПравоВед.рф — удобно нажать ссылку правой кнопкой мыши и выбрать «сохранить как».

Также вот Инструкция по заполнению карты ПОРЯДОК заполнения 043у1.

Частным к...

Читать далее >>
игровые автоматы вулкан гаминаторыигры автоматы на реальные деньгиигровые автоматы казино бонус реальными деньгамиказино вулкан игровые автоматы зеркало игровые автоматы где дают деньгиказино вулкан на копейкихочу играть в игровые автоматыиграть в автоматы на реальные деньги гривныигровые автоматы 7игровые автоматы вулкан минск казино вулкан игровые автоматы играть онлайнигровые автоматы вулкан клубничкаофициальный клуб вулкан удачиигровые автоматы поискстарые игровые автоматы онлайнофициальный игровой клуб вулкан удачиказино вулкан вывод денеглучшие игровые автоматы онлайнмульти гаминатор игровые автоматы играть онлайнавтоматы vulcan casino comигровые автоматы эльдорадоигровые автоматы на деньги адмиралвулкан стар игровые автоматы казино вулкан играть на реальные деньгивулкан 2 автоматыигровые автоматы новые слоты 2015игровые гаминаторы вулканказино вулкан 24 часавулкан казино онлайн игра с выводом денегиграть азартные игры игровые автоматыофициальный игровой клуб вулканавтоматы вулкан на реальные деньгиигравые автоматы вулканказино вулкан автоматыигровые автоматы вулкан на реальные деньгиигровые автоматы ценаказино игровые автоматы на деньги онлайнвулкан игровые автоматы найти игровой автомат свиньиигровые автоматы вулкан 777 на деньгиягодки слот автоматигровой автомат спинвулкан оригинал казиноигровые автоматы джокеригровой автомат queen of heartsвулкан играть на деньгиCatalogвулкан игровые автоматы выигрыши автоматы вулканпочему так часто рекламируют вулкан игровые автоматы игровые автоматы с игрушками игратьсупер слот автоматыигровой автомат fairy fairiesигровой автомат грибыигровые автоматы коломбо играть онлайнигровые автоматы украина игратьCatalogказино онлайн вулкан удачи войтииграть в игровые автоматы бананы на багамахиграть казино вулкан удачиавтомат вулкан мвулкан игровой клуб мобильная версиязарегистрироваться в игровые автоматы на реальные деньгиигровые автоматы casino vulcan comклуб вулкан 5вулкан игровые автоматы официальный клубигровые автоматы онлайн 2013денег сегодня игровые автоматы ввыбор игровых автоматоввулкан 18 игровые аппаратыиграть бар игровые автоматыклуб вулкан игратьсупер слот автоматыигровые автоматы играть на деньги вулкан 777вулкан удачи игратьигровые автоматы слоты бонусвулкан игровые автоматы игровые автоматы бесплатно игровые автоматы играть услуги по взлому серверов, сайтов, баз данных услуги по взлому серверов, сайтов, баз данных
<-2326" class="post-caption post-2326 post type-post status-publish format-standard has-post-thumbnail hentry category-audit-dokumentacii-kliniki category-direktoru-kliniki-na-zametku category-dokumentaciya category-rassylka category-stomatologiya tag-dogovor-na-platnye-medicinskie-uslugi tag-dokumentaciya tag-zashhita-ot-pretenzii tag-klinika tag-otvetstvennost tag-pacient tag-platnye-uslugi tag-pretenziya tag-stomatolog tag-stomatologiya tag-esteticheskij-nedostatok">

Что такое качество стоматологических услуг с точки зрения претензий пациента?

Качественное оказание платной стоматологической услуги и правильное установление гарантийных сроков на нее являются ключевыми факторами успешного развития клиники. Самая распространенная ошибка в ведении документации – неполное или неправильное установление гарантийных сроков на оказанные услуги, которая выявляется более чем в 70% случаев проводимого аудита документации частных стоматологических клиник...

Читать далее >>