КОСМЕТОЛОГИЯ: расписание вебинаров курса «Юридическая, документальная и психологическая защита клиники и врача- косметолога»

Уважаемые коллеги!

Приглашаю Вас прослушать курс обучения «Юридическая, документальная и психологическая защита клиники и врача-косметолога», который будет проводиться в виде серии вебинаров, один раз в неделю, начиная со следующей недели. Первый вебинар — 31 мая. Расписание здесь.

                          Список вебинаров
1. Права, обязанности и ответственность врача. Распределение ответственности между врачом, клиникой и пациентом.
2...

Читать далее >>

СТОМАТОЛОГИЯ: расписание вебинаров курса «Юридическая, документальная и психологическая защита клиники и врача»

Артем Воропаев

Уважаемые коллеги!

В рамках курса обучения «Юридическая, документальная и психологическая защита клиники и врача-стоматолога» я буду проводить серию вебинаров, один раз в неделю, начиная с этой недели. Первый вебинар — 26 мая. Расписание здесь.
            Список вебинаров
1. Права, обязанности и ответственность врача. Распределение ответственности между врачом, клиникой и пациентом.
2...

Читать далее >>

Что будет, если лечащий врач — зубной техник?

Поступил вот такой вопрос «Зубной техник занимается врачебной деятельностью (ортопедической,терапевтической ), чем ему это грозит? ООО, лицензии на все виды деятельности есть, но у него нет высшего образования.»
Если кратко, то зубному технику ничего не будет, а вот клиника может нарваться на приличный штраф. Подробнее, в том числе, как минимизировать ответственность, далее.

То, что зубной техник не может лечить, следует из должностных обязанностей зубно...

Читать далее >>

Проверка по жалобе пациента в стоматологии

В этой статье я расскажу о том, какие бывают проверки, какой порядок проведения проверок, подробнее остановлюсь на проверке по жалобе пациента, как составить Ответ проверяющим и Ответ на Претензию пациенту. Целью является прояснения многих заблуждений, связанных с жалобами и проверками: так ли стоит их бояться.

Существует два вида проверок: Плановая и Внеплановая. По порядку проведения, внеплановая подразделяется на Документарную и...

Читать далее >>

Что делать если пациент на консультации отказывается подписывать документы? И нужно ли вообще оформлять консультацию?

Публикую данный материал как ответ на вопрос директора стоматологической клиники. Вопрос заключался в том, что делать «де-юре», если пришел пациент на консультацию и отказывается подписывать договор и ИДС на консультацию по мотивам «Какой договор? Вы посмотрите, что там у меня, а буду ли я лечиться и где – я потом подумаю. Зачем мне все эти бумаги?»
Мой совет «де-факто» будет далее по тексту...

Читать далее >>

Какие документы необходимы стоматологической клинике для успешного оказания платных медицинских услуг?

Какие документы необходимы стоматологической клинике для успешного оказания платных медицинских услуг?

Эти вопросы из года в год задают мне врачи на семинарах:

— Что будет, если не заключать с пациентом договор?
— Мы заключаем Договор и подписываем Информированное согласие, разве этого недостаточно?
— Как правильно вести медицинскую документацию при оказании платных медицинских услуг?
— Какую документацию нужно подписывать на каждом приеме, а какую достаточно подписать ...

Читать далее >>

Бесплатный аудит документации частной клиники

Акция продолжает действовать в 2017г.!

Аудит документации — проверка соответствия документации, которую вы используете в работе с пациентами на предмет наличия несоответствий законодательству (что обычно выявляется при проверках Роспотребнадзора и Росздравнадзора) и защищенности от претензий недобросовестных пациентов.

Как проходит аудит?
По эл...

Читать далее >>

В новый год с уверенностью!

Дорогие коллеги!

В преддверии праздников я хочу сделать традиционный подарок деятельным коллегам, которые планируют предстоящий год!

Безусловно, спокойная деятельность организации, без внимания проверяющих органов и претензий пациентов – нормальное желание каждого врача и руководителя клиники.

Для того чтобы приблизить эту цель я предлагаю:
1 шаг — пройти бесплатную проверку качества ведения документации в клинике
2 шаг (при выявлении...

Читать далее >>

Аренда кабинета в косметологии: как защититься от претензий пациентов и штрафов проверяющих органов?

Согласно законодательства, оказывать платные медицинские услуги можно только при наличии лицензии, поэтому законной будет только такая ситуация, когда арендатор косметологического кабинета (кресла) имеет свою лицензию, что на практике практически очень сложно реализовать...

Читать далее >>

Как косметологу отказать нежелательному пациенту правильно?

Помимо известного осеннего наплыва проблемных клиентов (наступают холода, появляется тоска, клиенты начинают проецировать собственную неудовлетворенность через придирки к качеству оказываемых услуг = потенциально проблемный пациент), в преддверие Нового года, когда идет самая большая в году гонка за потребителя, поэтому психологическое состояние клиентов косметолога (оно изначально не очень, т.к...

Читать далее >>

Как доказать несоблюдение пациентом рекомендаций косметолога?

Вопрос: «Как доказать, что желаемый результат косметологической процедуры наступил из-за невыполнения клиентом рекомендаций врача? Например, ситуация — инъекции ботокса требуется не наклонять несколько часов голову, морщиться, не посещать в ближайшие дни сауну и пр.?»

Самое главное — нужно иметь письменное подтверждение того, что нужные рекомендации пациент получил...

Читать далее >>

Сдача стоматологического кабинета в аренду: как защититься от претензий пациентов и штрафов проверяющих органов?

Как всегда, по-закону и по-жизни, это по-разному. Согласно законодательства, оказывать платные медицинские услуги можно только при наличии лицензии, поэтому законно будет только тогда, когда арендатор стоматологического кабинета (кресла) имеет свою лицензию, что на практике практически очень сложно реализовать...

Читать далее >>